В управлінні ризиком: сукупність вироблених організацією витрат, викликаних настанням ризику. Вартість ризику є сумою: 1) вартості збитку, понесеного в результаті випадкового події, не відшкодованого за договором комерційного страхування або за іншими договорами про передачу ризику; 2) вартості зроблених витрат на оплату послуг комерційного страхування або на цілі іншого фінансування для попередження ризику або передачі ризику; 3) вартості витрат, понесених при реалізації програм, спрямованих на запобігання шкоди, а також витрат на програму управління збитком; 4) витрат на управління ризиком і витрат регулювання претензій.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.Стипендия, которую получает студент бюджетник ЛНУ.ответ(да/нет, почему Покупка нового трактора фермером.ответ (да/нет, почему) 3.Покупка бывшего в употреблении станка частным предпринимателем.ответ(да/нет, почему) 4.Услуга сварщика по ремонту системы отопления собственного дома.ответ(да/нет, почему) 5.Пенсия, которую получает учитель после 65лет.ответ(да/нет, почему) 6.Покупка самолета вооруженными силами страны.ответ(да/нет, почему) 7.Доход врача стоматолога по оказанию медицинских услуг.ответ(да/нет, почему) 8.Доход частного лица, от продажи акций фирмы , , Газпром''.ответ(да/нет, почему)
в России созрел достаточно серьезный вопрос: кто займет место ныне распадающихся крупных монополистических
предприятий, относящихся как к тяжелой,
так и к другим не менее важным отраслям
промышленности ? ответ кажется простым
только на первый взгляд: заполнить освободившееся пространство структурами, вновь
образовавшимися за счет крупных
вложений в изуродованные
распавшимися связями государственные предприятия. Но на самом деле все гораздо
сложнее. Деньги вкладываются, время идет, а результат равен нулю. А дело
все в том, что руководители предприятий, избалованные несамостоятельной
жизнью в стране, где никто ни за что не отвечает, никак не могут найти ту
гибкость в принятии решений, которой им так не хватает. Государственные предприятия в нашей
стране, к сожалению, пока не умеют
работать в среде развития конкуренции,
научно-технического прогресса, нормализации процессов
ценообразования, постепенного
освобождения от тенденций к упадку и
т.д. Поэтому необходимо дать свободу для развития предприятий малого
бизнеса. Они могут дать
России необходимую насыщенность рынка, тенденцию к устойчивости цен,
среду конкуренции, которой так не хватало крупным монополистам-гигантам, из-за
чего страдало качество, а процесс внедрения новых технологий всегда был
заторможен. Но чтобы избежать как
можно больше ошибок, которые неизбежны при образовании нового
течения в экономике России, сначала
следует поучиться на взлетах и падениях других стран в этой области и понять,
какие же условия необходимы для развития мелкого предпринимательства в нашей
стране.
Для начала немного статистики. Активный рост доли малых предприятий в
структуре экономики западных стран начал проис-
ходить с середины 70-х, начала 90-х годов. На сегодняшний
день в наиболее развитых странах Запада малые фирмы составляют 70-90% от общего числа предприятий. Для сравнения
можно взять, например, США - где в мелком предпринимательстве занято 53% всего населения, Японию - с ее 71,7% и
страны ЕС, где на аналогичных предприятиях трудится примерно половина рабо-
тающего населения. Только эти цифры говорят об огромной важ-
ности предприятий малого бизнеса для экономики этих стран.
В пользу эффективности этих фирм говорит тот факт, что на 1$
затрат они внедряют в 17раз больше нововведений и
разработок, чем крупные предприятия, которые дают жизнь лишь 10% новых
технологий, остальные 90% внедряют малые предприятия и
независимые изобретатели.
Наконец, развитие
мелкого предпринимательства необходимо
только потому, что
они дают жизнь старым
крупномасштабным
предприятиям и в союзе с ними получают
значительную выгоду
как для себя, так и
для рыночной экономики в целом. Об этом
говорят следующие цифры:
в США на малый бизнес
приходится
34,9% чистого дохода, а в Японии 56,6% всей продукции в
обра-
батывающей промышленности производят предприятия малого биз-
неса.