1. Суть коммерческой организации. Коммерческая организация (КО) – это юридическое лицо, основной целью деятельности которой является извлечение прибыли и распределение ее между всеми участниками.
2. Общество с ограниченной ответственностью (ООО), Общество с дополнительной ответственностью (ОДО), Акционерное общество (АО),
публичное акционерное общество (ПАО) и непубличное акционерное общество (АО).
3. Публичное АО представляет собой акционерное общество, акции которого могут свободно продаваться на рынке.
Непубличное АО – акционерное общество, акции которого распределяются только среди учредителей или заранее определённого круга лиц.
4. Основные фонды предприятия разделяют на активные и пассивные.
Активные основные фонды – это те фонды, которые непосредственно используются для производства товаров. К активным основным фондам относятся, например, станки, машины и т.д.
Что же касается пассивных основных фондов, то это те фонды, при которых создаются нормальные условия для функционирования активных основных фондов.
К пассивным основным фондам относятся, к примеру, здания, сооружения и т.д.
5. К оборотным средствам – материалы и сырье, без которых ничего не осуществится, практически всегда выражаются именно в денежной форме и используются для ведения постоянной деятельности.
6. Кругооборот оборотных средств — это постоянное движение оборотных активов предприятия в процессе осуществления деятельности. Схема кругооборота. Во время производственного процесса, а также дальнейшей реализации продукции оборотные средства постоянно меняют свою форму.
7. Сдельная и повременная.
8. Издержки производства — затраты, связанные с производством товаров. В бухгалтерской и статистической отчетности отражаются в виде себестоимости.
9. Эффективность, доходность, окупаемость затрат, окупаемость инвестиционных проектов.
10. Прибыль = (цена — себестоимость товаров) * количество проданной продукции = выручка — общая сумма себестоимости.
11. Калькуляция себестоимости – крайне важный параметр, определение которого обеспечивает сокращение затрат материальных и трудовых ресурсов.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
решить задачу по экономике: Прежняя себестоимость единицы продукции составляет 5000 руб., а планируемая себестоимость после сокращения затрат на производство равна 4000 руб. Цена реализации единицы продукции 7000 руб., объем реализации продукции по прежней цене 10000 шт., прогнозное его увеличение при снижении цены единицы продукции на 1000 руб. составит 100%.Определите размер дополнительной прибыли, которую может получить предприятие сократив затраты на производство и увеличив объем продаж за счет более конкурентных цен.
Успех работы любой компании измеряется величиной полученной прибыли и ее ростом. Рост прибыли справедливо связывают с ростом объемов продаж.
Как нет предела совершенству, так нет того объема продаж и прибыли, достигнув который, можно сказать: «больше не надо». По мере развития «аппетиты» компании растут: сначала осваиваем родной регион, потом — соседние, далее — всю страну до самых до окраин, и, наконец, — выходим (дай Бог) на мировые рынки. На каждом из этих этапов возникает логичное стремление как можно больше продать и получить как можно больше прибыли. Однако, для успешного ведения бизнеса необходимо не только просчитывать, сколько компания заработает при достижении запланированного объема продаж, но и четко представлять, какой минимальный объем продаж необходим для обеспечения безубыточной работы.