Zimin1111
?>

Школьная столовая печёт пирожки продают их детям. в первый день Она продала 100 пирожков по цене 10 сом за один пирожок. На следующий день она снизила цену на 10% и продал 110 Пирожков. в какой день в столовой заработала больше денег

Экономика

Ответы

fialkaflowers77

В первый день столовая зароботала больше денег.

Объяснение:

1) 100*10=1000 грн                                          1 день) 1000 грн

2) 10-100%

    Х-10%

10*10/100=1

10-1=9

110*9=990 грн                                                   2 день) 990 грн

olgakuz00261
   В последнее  время 
в России созрел достаточно серьезный вопрос:  кто займет место ныне распадающихся крупных монополистических
предприятий,  относящихся как к тяжелой,
так и к другим не менее важным отраслям 
промышленности ? ответ кажется простым 
только  на  первый взгляд:  заполнить освободившееся пространство структурами, вновь
образовавшимися за счет крупных 
вложений  в изуродованные
распавшимися связями государственные предприятия. Но на самом деле все  гораздо 
сложнее. Деньги вкладываются, время идет, а результат равен нулю. А дело
все в том,  что руководители  предприятий, избалованные несамостоятельной
жизнью в стране, где никто ни за что не отвечает, никак не могут найти ту
гибкость в принятии решений, которой им так не хватает.  Государственные предприятия в нашей
стране,  к сожалению, пока не умеют
работать в среде развития конкуренции, 
научно-технического прогресса, нормализации процессов
ценообразования,  постепенного
освобождения  от тенденций к упадку и
т.д. Поэтому необходимо дать свободу для развития предприятий малого
бизнеса.  Они могут  дать 
России необходимую насыщенность рынка, тенденцию к устойчивости цен,
среду конкуренции, которой так не хватало крупным монополистам-гигантам, из-за
чего страдало качество, а процесс внедрения новых технологий всегда был
заторможен. Но чтобы избежать как 
можно  больше ошибок,  которые неизбежны при образовании нового
течения в экономике России,  сначала
следует поучиться на взлетах и падениях других стран в этой области и понять,
какие же условия необходимы для развития мелкого предпринимательства в нашей
стране.
   Для начала немного статистики.  Активный рост доли малых предприятий в
структуре экономики западных стран начал проис-
ходить с середины 70-х, начала 90-х годов. На сегодняшний
день в наиболее развитых странах Запада малые фирмы составляют 70-90%  от общего числа предприятий. Для сравнения
можно взять, например, США - где в мелком предпринимательстве занято 53%  всего населения, Японию - с ее 71,7% и
страны ЕС, где на аналогичных предприятиях трудится примерно половина рабо-
тающего населения. Только эти цифры говорят об огромной важ-
ности предприятий малого бизнеса для экономики этих стран.
В пользу эффективности этих фирм говорит тот факт, что на 1$
затрат они внедряют в 17раз больше нововведений и
разработок, чем крупные предприятия, которые дают жизнь лишь 10% новых
технологий,  остальные 90%  внедряют малые предприятия  и
независимые изобретатели.
   Наконец, развитие
мелкого предпринимательства необходимо
только  потому,  что 
они  дают жизнь старым
крупномасштабным
предприятиям и в союзе с ними  получают 
значительную  выгоду
как для себя,  так и
для рыночной экономики в целом. Об этом
говорят следующие цифры: 
в США на  малый  бизнес 
приходится
34,9% чистого дохода, а в Японии 56,6% всей продукции в
обра-
батывающей промышленности производят предприятия малого биз-
неса.
qwert28027170

настоящее время для исчисления оплаты труда работников общеобразовательных организаций используется несколько систем платы труда, в том числе модели «Базовый оклад», основанная на базовом окладе и повышающих коэффициентах; «Все включено», основанная на должностном окладе за 36 рабочих часов учителя в неделю; «Ученико-час», основанная на «ученико-часе», позволяющая при расчете постоянной части зарплаты учителей учесть и различие в количестве учебных часов, которые ведут педагоги, и количество учеников с которыми работают учителя.

Однако, их применение, как отмечено в Комментарии Общероссийского

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Школьная столовая печёт пирожки продают их детям. в первый день Она продала 100 пирожков по цене 10 сом за один пирожок. На следующий день она снизила цену на 10% и продал 110 Пирожков. в какой день в столовой заработала больше денег
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

magazintrofey
olg14855767
denbelousov963
Karlova1507
elena-kondyreva
Екатерина15
natasham-716
s45983765471717
etv771370
kobzev-e
svetsalikowa
jakushkinn
si0000
frdf57
kazan-ugoop36