За квартал перевыполнено 6% т.к, план перевыполнен на 6% за каждый месяц, то сумма перевыполнения плана за 3 месяца= 6 %
Покажу на примере
В 2012 году в 2013
за январь 300 шт 300*6%+300=318
за февраль 300 шт 300*6%+300=318
за март 300 шт 300*6%+300=318
итого 900 шт 954 штуки
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какая связь, на которую указывает автор между благами, ценностью и потребностями? Ценность есть значение, которое для нас имеют конкретные блага или количество благ вследствие того, что в удовлетворение своих потребностей мы сознаем зависимость от наличия их своем и распоряжения. Итак, ценность не есть нечто, присущие благам, не свойство их, но также и не самостоятельная, не сама по себе существующая вещь. Ценность - это суждение, которое хозяйствующие люди имеют о значении находящихся в их распоряжении благ для поддержания их жизни и их благосостояние, и поэтому вне их сознание оно не существует. Ценность субъективна не только по своему существу, но и по своей мере. Блага имеют ценность всегда для определённых хозяйствующих субъектов и в то время имеют для них определённую ценность (К. Менгер)
Товары и услуги, предлагаемые фирмой, определяют возможность продаж и получения прибыли. Без товаров и услуг фирме нечего предложить на рынке. Однако необходимо не просто выпускать товары: они должны быть предназначены для конкретного рынка и соответствовать общим целям фирмы. Покупатели захотят приобрести товары или услуги в том случае, если последние будут представлять для них большую ценность, чем аналогичная продукция других фирм.
Малые предприятия имеют первоклассную возможность преуспеть в маркетинге, так как могут заниматься им с самого начала. Например изучение наиболее популярной продукции путем опроса населения, или же выявление так называемой "моды".
Сущность товара или услуги. Потребитель приобретает не товары или услуги, а решение проблем, удовлетворение потребностей и желаний. Конечно же, предприятие может попытаться вызвать желания, запросы путем привлечения внимания потребителей к ее идеям.
Необходимо описать товар более подробно. Поэтому одной из главных задач поставщика несомненно является реклама и распространение своего товара или услуги. Покупатель не станет покупать то, о чем впервые слышит и видит. Ему важно мнение. Ему важна реклама. Несомненно, услуги и товары не получили бы широкое распространение, не будь человек так изобретателен в этом плане.