Salkinserg
?>

16. Однородный продукт – характерный признак рынка: 1) чистой конкуренции; 2) монополистической конкуренции в кратко периоде; 3) монополистической конкуренции в долго периоде; 4) инновационной продукции. 17. Сегментация рынка в условиях монополистической конкуренции является следствием: 1) однородности товара; 2) дифференциации товара; 3) технического прогресса; 4) нет правильного ответа. 18. В условиях монополистической конкуренции: 1) отдельная фирма контролирует весь рынок; 2) отдельная фирма может контролировать сегмент рынка; 3) отдельная фирма никак не может влиять на цену товара; 4) существует только ценовая конкуренция. 19. В условиях совершенной конкуренции: 1) отдельная фирма контролирует весь рынок; 2) отдельная фирма может контролировать сегмент рынка; 3) отдельная фирма никак не может влиять на цену и выпуск товара; 4) существует только неценовая конкуренция. 20. В условиях чистой конкуренции экономическая прибыль: 1) стремится к бесконечности; 2) стремится к нулю; 3) больше, чем в условиях олигополии; 4) больше, чем в условиях монополии. 21. Графики предельного дохода и с на продукт фирмы совпадают в условиях: 1) совершенной конкуренции; 2) монополистической конкуренции; 3) олигополии; 4) олигопсонии. 22. Если производство в отрасли распределено между несколькими фирмами, контролирующими рынок, то такая структура рынка называется: 1) совершенной конкуренцией; 2) монополистической конкуренции; 3) олигополией; 4) монополией. 23. К совершенной конкуренции относится: 1) автомобилестроение в России; 2) автомобилестроение в США; 3) фермерские хозяйства, выращивающие картофель; 4) рынок услуг по коррекции фигуры. 24. Ценовая дискриминация предполагает: 1) продажу разных товаров по разным ценам различным покупателям; 2) продажу товара или услуги одного качества и при одинаковых затратах разным группам покупателей, имеющих эластичные и неэластичные кривые с установления различных цен на одну и ту же продукцию для разных групп покупателей, причем разница в ценах не является следствием разницы в издержках; 4) продажу разных товаров по одной цене. 25. Примером естественной монополии является: 1) городской метрополитен; 2) компания IBM; 3) московский банк; 4) издательство “Известия”. 26. Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту: 1) выпускаются дифференцированные товары; 2) на рынке оперирует большое количество покупателей и продавцов; 3) каждая фирма сталкивается с горизонтальной кривой на свой продукт; 4) выпускаются однородные товары. 27. Антимонопольное законодательство направлено на обеспечение: 1) свободы ценообразования; 2) запрета монополий; 3) условий конкуренции; 4) регулирования цен.

Экономика

Ответы

kategar

решение:

1.       до введения налога рыночное равновесие составит:  

qd = qs

70 - 2р=10 + р

3р=60

р=20

70-2*20=10+20

q0=30 ед.

параметры рыночного равновесия после введения налога:

qd = qs

  70 - 2р =10 + р

pd - ps = 9

введение налога на потребителей к росту цены продажи. она составит pd= ps + 9. подставляем pd в уравнение и получим:

70 – 2(ps + 9) = 10 + ps

70 – 2 ps – 18 = 10 + ps

3 ps = 42

ps = 14

pd = 14+9 = 23

подставив равновесную цену ps в уравнение предложения, получим равновесный объем q1:

q1 = 10 + р = 10 + 14 = 24

или, если подставить цену покупки pd в уравнение спроса:

q1 = 70 — 2р = 70 – 2 * 23 = 24

итак, после введения налога на потребителей в размере 9 ден.ед. за ед. равновесный объем на рынке составит 24 ед. при равновесной цене (ps ) 14 долл. за ед. введение налога на потребителей :  

к сокращению равновесного объема на 6 ед. (30 – 24) и

равновесной цены на 6 долл. (20 – 14).

2.       доход государства от введения налога:

за каждую единицу проданного товара государство получит 9 ден.ед. общая сумма налогов, полученных государством, составит:

дг = q1 * t = 24 × 9 = 216 ден.ед.  

3.       налоговое бремя между покупателями и производителями:

объем покупок потребителей в результате введения налога сократился с 30 ед. до 24 ед., а цена покупки возросла с 20 ден.ед. до 23 ден.ед., т.е. при налоге потребителям каждая единица товара обходится на 3 ден.ед. дороже и они дополнительно тратят: q1 * 3 = 24 × 3 = 72 ден.ед.

в результате введения налога цена продажи сократилась с 20 ден.ед. до 14 ден.ед. за ед. , т.е. за каждую единицу товара производитель получит на 6 ден.ед. меньше и его потери в результате сокращения цены составят:

q1 * 6 = 24 × 6 = 144 ден.ед.

вывод: при введении налога на потребителей производители оплачивают в 2 раза больше налоговых поступлений, чем сами потребители.  

studiojanara
Останется у копатыча - получит 240 тугриков за полный год.

Если он возьмёт в долг у копатыча 120 тугриков, у лосяща 40 тугриков и у карыча 50 тугриков, то у него общий долг выйдет в 210 тугриков.

Крош арендует место у лосяща за 25 тугриков и наймёт ежика за 15 тугриков.

Купит соковыжималку за 120 тугриков и на 50 тугриков накупит морковки.

То на следующий месяц он выручит 150 тугриков.

Крош отдаст 40 тугриков лосяшу и у него останется ещё 110 тугриков.

Он заплатит аренду и зарплату и у него останется 70 тугриков. Он купит морковки на 50 тугриков и у него останется 20 тугриков. Он отдаст их карычу и будет должен 30 тугриков.

В следующем месяце его доход будет 150 тугриков и он отдаст 30 тугриков карычу, 15 ежику и 25 лосяшу.
У него есть 80 тугриков.

Так же он эти 2 месяца работал у копатыча и отдавал эти деньги, поэтому он должен 80 тугриков.
Он купит морковки на 50 тугриков и отдаст 30 копатычу и должен ему ещё 50 тугриков.

В следующем месяце он получил он отдал заработанные деньги у копатыча копатычу и должен ему ещё 30 тугриков. Он отдал аренду лосяшу и зарплату ежику и у него осталось 110 тугриков. Он отдаёт эти 30 тугриков и у него ещё 50 уходит на морковку и получается, что остаётся ещё 30.

Он усердно работал у копатыча и получил 20 тугриков и со своего ларька 150.

По моим подсчетам у него вышло 560 тургриков за год.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

16. Однородный продукт – характерный признак рынка: 1) чистой конкуренции; 2) монополистической конкуренции в кратко периоде; 3) монополистической конкуренции в долго периоде; 4) инновационной продукции. 17. Сегментация рынка в условиях монополистической конкуренции является следствием: 1) однородности товара; 2) дифференциации товара; 3) технического прогресса; 4) нет правильного ответа. 18. В условиях монополистической конкуренции: 1) отдельная фирма контролирует весь рынок; 2) отдельная фирма может контролировать сегмент рынка; 3) отдельная фирма никак не может влиять на цену товара; 4) существует только ценовая конкуренция. 19. В условиях совершенной конкуренции: 1) отдельная фирма контролирует весь рынок; 2) отдельная фирма может контролировать сегмент рынка; 3) отдельная фирма никак не может влиять на цену и выпуск товара; 4) существует только неценовая конкуренция. 20. В условиях чистой конкуренции экономическая прибыль: 1) стремится к бесконечности; 2) стремится к нулю; 3) больше, чем в условиях олигополии; 4) больше, чем в условиях монополии. 21. Графики предельного дохода и с на продукт фирмы совпадают в условиях: 1) совершенной конкуренции; 2) монополистической конкуренции; 3) олигополии; 4) олигопсонии. 22. Если производство в отрасли распределено между несколькими фирмами, контролирующими рынок, то такая структура рынка называется: 1) совершенной конкуренцией; 2) монополистической конкуренции; 3) олигополией; 4) монополией. 23. К совершенной конкуренции относится: 1) автомобилестроение в России; 2) автомобилестроение в США; 3) фермерские хозяйства, выращивающие картофель; 4) рынок услуг по коррекции фигуры. 24. Ценовая дискриминация предполагает: 1) продажу разных товаров по разным ценам различным покупателям; 2) продажу товара или услуги одного качества и при одинаковых затратах разным группам покупателей, имеющих эластичные и неэластичные кривые с установления различных цен на одну и ту же продукцию для разных групп покупателей, причем разница в ценах не является следствием разницы в издержках; 4) продажу разных товаров по одной цене. 25. Примером естественной монополии является: 1) городской метрополитен; 2) компания IBM; 3) московский банк; 4) издательство “Известия”. 26. Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту: 1) выпускаются дифференцированные товары; 2) на рынке оперирует большое количество покупателей и продавцов; 3) каждая фирма сталкивается с горизонтальной кривой на свой продукт; 4) выпускаются однородные товары. 27. Антимонопольное законодательство направлено на обеспечение: 1) свободы ценообразования; 2) запрета монополий; 3) условий конкуренции; 4) регулирования цен.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*