Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задание 3ситуационная задача) «Подготовка рекламного письма» Реклама может осуществляться методом прямой поч¬товой рассылки ("директмейбл" Этот метод оказывает на клиентов наибольшее влияние при многократном ис¬пользовании. Приводится текст письма, разосланного потенци¬альным потребителям, с предложением услуг по строи¬тельству коттеджей. Сергей Иванов Москва, пр. Олимпийский, д. 37 17 февраля 2005 г. Г-ну Джозефу Ифф Москва ул. Садовая аллея, д. 53 Уважаемый господин! Пользуясь этой возможностью, чтобы довести до Вашего сведения информацию об услугах по строи¬тельству коттеджей, которые я представляю. Я получил степень к. э. н. в МГСУ и имею пяти¬летний опыт работы в строительной отрасли в раз¬личных регионах России. Я могу обеспечить строительство Вам коттеджей по индивидуальному проекту по разумным расценкам', и у меня есть все необходимое оборудование, а также соответствующие строительные материалы. С надеждой жду Вашего ответа и вкладываю кон¬верт со своим почтовым адресом. С наилучшими пожеланиями, Сергей Иванов Вопросы: 1. Проанализировать текст рекламного письма. Какую информацию может почерпнуть получатель данного письма о предлагаемой услуге? 2. Определить допущенные при подготовке текста письма ошибки. 3. Подготовить свой вариант текста письма рекламы для первоначальной, повторной рассылки.
Виды активов можно расположить по следующим категориям:
а) Наиболее ликвидные активы:
- Разменные монеты, так как их можно легко использовать для покупок сразу же.
- Доллары США, так как они широко принимаются в международной торговле и их можно обменять на местную валюту.
- Чековая книжка по вкладу до востребования, так как счет можно легко и быстро обналичить.
б) Активы, которые имеют некоторую ликвидность, но не так высокую:
- Банкноты Центрального банка России, так как они являются законным платежным средством, но могут потребовать дополнительных усилий для их обмена на фактические товары и услуги.
- ГКО (государственные краткосрочные обязательства), так как они могут быть обменены на деньги с некоторым временным отклонением.
в) Активы, которые имеют низкую ликвидность:
- Легковой автомобиль новейшей модификации, так как его продажа может занять некоторое время и потребовать дополнительных усилий для оценки и поиска покупателя.
- Записанные конспекты лекций, так как они могут быть ценными для вас, но для других людей, возможно, будут неэффективным активом.
г) Неликвидные активы:
- Бывшая в употреблении зубная щетка и акции АЗЛК («Москвич»), так как они не являются платежными средствами и их трудно или невозможно обменять на деньги.
2) Чтобы определить величину денежных агрегатов MO, M1, M2, M3 и L, нужно учитывать характеристики каждой категории денег.
а) MO (базовый денежный агрегат) включает в себя кассовые средства (разменная монета и банкноты Центрального банка России), а также коммерческие банковские резервы (депозиты коммерческих банков в Центральном банке России). В данном случае MO будет равно сумме разменной монеты и банкнот Центрального банка России.
б) M1 (широкая денежная масса) включает MO и пластиковые карты (язычек до востребования).
в) M2 включает M1 и сберегательные вклады.
г) M3 включает M2 и крупные депозиты.
д) L (ликвидные активы) включает M3 и облигации, депозитные сертификаты и другие финансовые активы.
3) Онегин утверждает, что золото не нужно государству, если простые товары доступны. Он демонстрирует понимание того, что реальное богатство страны заключается в ее способности производить и потреблять товары и услуги, а не в накоплении золота.
С современной экономической теорией можно согласиться с тем, что богатство государства основывается на его реальном производстве и потреблении, а не на накоплении золота. Однако, нельзя полностью отрицать значение золота как резервного актива и средства обмена, особенно в контексте исторического периода, в котором жил Онегин.
Также можно выразить несогласие с Онегиным в том, что он полагает, что экономисты должны быть умными и глубокими в понимании экономики. Экономическая наука развивается и требует продолжительного изучения и практического опыта, чтобы полностью понять сложности и особенности экономики.