Panda062000
?>

Приведите примеры "верного" и "неверного", на ваш взгляд, распределения прибыли предприятием и объясните чем обоснован ваш вывод.

Экономика

Ответы

academycoffee243

Верное - копить деньги, и грамотно распределять их.

Неверное- тратить все деньги за один день

Кирилл-Анна1023
При увеличении спроса сдвиг кривой происходит вправо  и влево при его уменьшении. 
Низшее благо - это благо такого вида, количество потребления которого сокращается по мере роста доходов потребителей, что ведет за собой снижение спроса на него. 
Отсюда:
а) Доход увеличелся и спрос на низшее благо уменьшился, влево.
Нормальный товар - товар, объем спроса на который при прочих равных условиях возрастает при увеличении дохода.
б) Доход уменьшился, кривая спроса сдвинулась влево. 
Субституты - это взаимозаменяемые товары(как апельсин и персик). Увеличение цены на персики росту спроса апельсина. 
в) Сдвиг вправо
г) Вправо. Ожидание подорожания росту спроса. 
Комплементарные товары, то есть товары дополняющие друг друга. Как бензин и машина, увеличение роста цены на бензин ставит под сомнение покупку машины на этом бензине. Спрос уменьшается.
д) Влево.
е) Очевидно, что спрос увеличится. Вправо. 
Irina1435
1)Какие черты крупной корпорации перечислены в тексте? Назовите три любые черты.
Конкуренции, трансформация «рынка продавца» в «рынок покупателя», сложность и многоаспектность внешнего окружения.
Для чего, по мнению авторов, осуществляется активный поиск новых механизмов и инструментов адаптации к вызовам внешнего окружения?
Сохранить устойчивость корпорации и преумножить финансовые результаты деятельности в долго перспективе.

2)Как в тексте сформулирован главный приоритет управленческой деятельности корпорации?
Определить удовлетворение и предвосхищение потребностей клиентов на всех уровнях менеджмента. 

Какие трудности, связанные с реализацией идеи клиентоориентированности, отмечают авторы? Назовите две трудности.
Недооценка важности клиентоориентированного подхода на всех уровнях менеджмента.
Выстраивание долго партнерских взаимоотношений с клиентами.

3)Авторы пишут о необходимости выстраивания долгострочных партнёрских отношений с клиентами. Почему это важно?
Маркетинговый инструментарий должен расшириться, а ориентация на клиента должна стать его приоритетной целью.  
Опираясь на обществоведческие знания и личный социальный опыт, укажите два закрепления подобных отношений, превращения их в долго
Увеличение капитализации корпорации за счет выстраивания системных партнерских отношений с клиентами и формирование круга лояльных клиентов.
Создать ценности для клиентов, которые будут продавать самостоятельно продукт (услугу) и за счет которых сформируется круг лояльных клиентов.  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Приведите примеры "верного" и "неверного", на ваш взгляд, распределения прибыли предприятием и объясните чем обоснован ваш вывод.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Kelena190533
Alekseevna1811
vladexi
Иванович-Васильевна1153
Новиков1139
mmihail146
Andrei Morozov
kassel1b
baron
catmos
natalili32
olimov9
Sosovna Dmitrievich22
mansur071199486
polusik120796