cheremetdiana
?>

3. Решите задачу: Все факторы производства, за исключением труда, фиксированные. Затраты труда, чел./дней Выпуск продукции, ед./день Затраты труда, чел./дней Выпуск продукции, ед./день 0 0 5 177 1 35 6 180 2 80 7 180 3 122 4 156 Определите предельный (МPa) и средний (АРa) продукт труда. Полученные данные занесите в таблицу. Проанализируйте их, сделайте выводы. При какой численности рабочих средний продукт достигает максимальной величины? При найме какого рабочего начнет сокращаться предельный продукт?

Экономика

Ответы

Макаров1887
1. Правильная позиция, которая характеризует сущность плана - В) программа деятельности предприятия. План представляет собой набор конкретных мероприятий, которые нужно выполнить для достижения поставленных целей предприятия. Программа деятельности предприятия включает в себя определение целей и задач, а также описание планов и программ, которые необходимо реализовать для достижения этих целей.

2. Правильная характеристика, которая отражает сущность планирования - Б) поиск лучшего достижения целей предприятия. Планирование является процессом выбора оптимального варианта действий для достижения поставленных целей. Цель планирования - найти наилучший вариант решения проблемы или достижения поставленной цели.

3. Правильные характеристики, которые характеризуют принцип гибкости планирования - Б) адаптация плана к изменениям внешней среды. Принцип гибкости предполагает возможность корректировать планы и адаптировать их к изменяющимся условиям и требованиям внешней среды.

4. Принцип непрерывности планирования означает пересмотр планов каждый месяц. Правильный ответ - Б) каждый месяц. Принцип непрерывности подразумевает постоянное обновление и пересмотр планов для достижения поставленных целей.

5. Виды планирования - А) стратегическое, Б) долгосрочное, Г) текущее. Труда и заработной платы, прибыли - это не виды планирования, а компоненты планов.

6. Правильные позиции, которые характеризуют стратегию развития предприятия - Б) модель действия для достижения поставленных целей. Стратегия развития предприятия - это система мер и действий, которые помогают достичь целей предприятия.

7. Стратегия - Б) набор общих правил для принятия решений, которыми предприятие руководствуется в своей деятельности. Стратегия определяет основные правила и принципы, которые используются при принятии решений на предприятии.

8. Необходимость в стратегии отпадает, когда меняются условия внешней среды. Правильный ответ - В) когда меняются условия внешней среды. Стратегия должна быть гибкой и адаптироваться к изменяющимся условиям окружающей среды, поэтому, когда условия меняются, может потребоваться пересмотр стратегии.

9. Правильные позиции, которые характеризуют текущий план - Б) увязка задач всех подразделений предприятия, Г) задания на год с разбивкой по кварталам. Текущий план - это более детальный план работы предприятия, который учитывает задачи всех подразделений и имеет конкретные задания и сроки выполнения.

10. Оперативно-производственное планирование выполняет функции: Б) определяет внутрипроизводственные задания и В) осуществляет межцеховое и внутрицеховое планирование. Оперативное планирование является более детальным и конкретным и определяет задачи на более низком уровне, такие как план производства и распределение ресурсов.

11. Бизнес-план нужен предприятию для оценки инвестиционных проектов. Правильный ответ - В) оценки инвестиционных проектов. Бизнес-план представляет собой детальный план деятельности предприятия, который используется для оценки финансовой целесообразности и реалистичности инвестиционных проектов.

12. Бизнес-план разрабатывается для того, чтобы: А) проверить реалистичность задуманного. Бизнес-план позволяет проверить реалистичность и целесообразность задуманного бизнеса, а также предоставляет информацию о необходимых ресурсах и потребностях предприятия.

13. В разделе "Описание продукта(услуги)" должны быть ответы на следующие вопросы: А) какие потребности призван удовлетворять продукт (услуга), Б) какой полезный эффект можно получить от продукта предприятия, В) чем отличается продукт предприятия от продукта конкурента.

14. В разделе "Анализ рынка сбыта" в центре внимания должны быть следующие вопросы: А) кто является потребителями продукции предприятия, Б) каково мнение потребителей о качестве и цене продукта, В) каков прогноз развития рынка товара.

15. В разделе "Оценка конкурентов" необходимо отразить следующие аспекты: А) кто является конкурентом фирмы, Б) каковы отличия товара вашей фирмы от товара конкурентов, В) в чем предприятия рассчитывает превзойти конкурентов.

16. В разделе "Стратегия маркетинга" необходимо отразить следующие аспекты: А) определение цены на продукты предприятия, Б) формы и рекламы, В) выбор каналов сбыта продукции, Г) методы стимулирования потребителей. Определение объема производства не является частью стратегии маркетинга.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

3. Решите задачу: Все факторы производства, за исключением труда, фиксированные. Затраты труда, чел./дней Выпуск продукции, ед./день Затраты труда, чел./дней Выпуск продукции, ед./день 0 0 5 177 1 35 6 180 2 80 7 180 3 122 4 156 Определите предельный (МPa) и средний (АРa) продукт труда. Полученные данные занесите в таблицу. Проанализируйте их, сделайте выводы. При какой численности рабочих средний продукт достигает максимальной величины? При найме какого рабочего начнет сокращаться предельный продукт?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

TatarkovTitova
tol1974656
СветланаВАЛМОС
a-zotova
krasa28vostok65
Татьяна-Мишин1307
rusart3
ilyushin-e
Svetlaru70
shangina1997507
Сергеевич1386
Lesnova_Kiseleva730
tushina2020
donliolik
roma8