Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Для закупки подарков для проведения новогодней елки в некой фирме тратится 1 час, при денежных затратах на каждый подарок 150 тг. Однако если времени затратить на 2 часа больше, денежные затраты можно сократить до 140 тг. При этом сотрудник зарабатывает для фирмы 120 тг в час. Определите, при каком количестве закупаемых подарков рационально затратить на поиск больше времени.
Построим шкалу спроса и шкалу предложения: (см.вложение)
Продавцы, готовые продать по более низким ценам не откажутся от продаж, если им предложат продать по более высоким ценам. То есть, продавцы, готовые продать перчатки по цене 15 и 20 руб. за пару, будут довольны, если удастся осуществить продажу по цене 30 р.
В итоге, величина предложения по цене 30 руб. составит не одну, а 3 пары.
Покупатели желают купить по более низкой цене, чем по высокой. То есть, покупатели, которые готовы были купить по цене 55 и 40 руб., будут довольны приобретением по цене 30 руб.
В итоге, величина спроса по цене 30 руб. за пару перчаток составит не одну, а 3 пары.
ответ: рыночная цена 1 пары перчаток составит 30 руб.