RozaAsadullina
?>

1. сколько времени понадобилось купцу для покупки подарков старшим дочерям ? 2. как долго искал купец подарок для младшей дочери ? 3. купил ли он подарок для младшей дочери ? 4.почему купец потратил столько времени на поиск аленького цветочка ? соотвествуют ли такие длительные поиски основным интересам потребителя ?

Экономика

Ответы

poch23420
1не так уж и много 2 долго 3 он его не купил он его нашел 4 его было трудно найти 5 при том что в конце сказки младшая дочь получила не только цветочек но еще и принца в подарок то да
jurys71242

решение:

число родившихся в базисном периоде:

15/1 000*10  000  000 = 150  000

число умерших в базисном периоде:

18/1 000*10  000  000 = 180  000

численность населения на конец базисного года:

10  000  000 + 150  000 – 180  000 = 9  970  000

среднегодовая численность населения в базисном году:

(10  000  000+9  970  000)/2 = 9  985  000

 

число родившихся на конец 3-х летнего прогнозного периода:

150  000 + 150  000 * (1%*3) = 154  500

число умерших на конец 3-х летнего прогнозного периода:

180  000 – 180  000*2,1% = 176  220

 

коэффициент ожидаемой рождаемости на конец 3-х летнего прогнозного периода:

154 500/9 985 000 * 1000 = 15,5%

коэффициент ожидаемой смертности на конец 3-х летнего прогнозного периода:

176 220/9 985 000 * 1000 = 17,6%

 

численность населения на конец 3-х летнего прогнозного периода:

10 + 10*0,155 – 10*0,176 = 10 +1,55 – 1,76 = 9,79 млн. чел.

 

mdsazonovatv1173

спрос на какой-либо товар характеризует наше желание купить то или иное количество этого товара. именно «желание купить» отличает спрос от простого «хотенья» заполучить то или иное благо, чем бы оно ни диктовалось -- настоятельной необходимостью удовлетворить жизненно важную потребность или требованиями комфорта, стремлением выглядеть не хуже других или перещеголять соседа.

объемом спроса на какой-либо товар называют количество этого товара, которое согласно купить отдельное лицо, группа людей или население в целом в единицу времени (день, месяц, год) при определенных условиях. к числу этих условий относятся вкусы и предпочтения покупателей, цены данного и других товаров, величина денежных доходов и накоплений.

необходимо различать изменение объема спроса и изменение спроса. изменение объема спроса имеет место при изменении цены товара и неизменном характере зависимости объема спроса от цены. если же в силу изменения доходов или вкусов покупателей установится новая зависимость между ценой и объемом спроса, то в этом случае говорят, что увеличился сам спрос.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. сколько времени понадобилось купцу для покупки подарков старшим дочерям ? 2. как долго искал купец подарок для младшей дочери ? 3. купил ли он подарок для младшей дочери ? 4.почему купец потратил столько времени на поиск аленького цветочка ? соотвествуют ли такие длительные поиски основным интересам потребителя ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Барскова1943
olimov9
menametov
oliayur4encko
Мечиславович_Кварацхелия1988
travkinadjey31
Tselyaritskaya Yurevich
valeron7hair7
donertime8
ksenia15-79
martinzdraste
azarov8906
superbalsa
tinadarsi
milkline-nn