vasiliiparshin7668
?>

Предприятие производит и продает в день 10 единиц продукции одного вида общей стоимостью 30 тыс. руб. как изменится стоимость единицы продукции и всей ее массы при: - росте производительности труда в три раза; - увеличении интенсивности труда в 2 раза.

Экономика

Ответы

Лилит_Шутова

рынок – базовое понятие , т.к. именно на рынке взаимодействуют фирмы. рынок в широком и более точном смысле – это всеобщая форма связей между людьми и рыночной в процессе производства, распределения, обмена и потребления. рынок в более узком смысле – сфера товарного обращения, вся совокупность сделок купли-продажи.

« хорошо определен и включает в себя либо однородный товар, либо группу дифференцированных продуктов, которые представляют собой довольно хорошие заменители (иди дополнители) по крайней мере, для одного из товаров данной группы и ограниченно взаимодействуют с другой » (жан тироль).

рынок представляет собой систему со своей внутренней структурой, иерархией отдельных элементов и взаимосвязями. рыночное пространство складывается из самостоятельных, хотя и связанных между собой рынков: рынок рабочей силы, финансовый рынок, потребительский рынок, рынок услуг, рынок средств производства, рынок технологий, рынок духовных благ.

эти элементы рынка неодинаковы по своему значению. рынок начинается с возможности приобретения рабочей силы (трудовых ресурсов) и средств производства (инвестиционных ресурсов). без этих элементов производительных сил, без их соединения с капитала не может функционировать производство. это происходит в рамках определенной технологии, которая также выступает в качестве товара на соответствующем рынке - рынке технологий.

принципиальное значение имеет потребительский рынок, т.е. рынок продовольствия, одежды, обуви и других предметов потребления. от его состояния зависит обеспеченность населения, уровень потребления, устойчивость денежного обращения.

финансовый рынок (рынок ссудных капиталов) обеспечивает подвижность капиталов, их перелив в наиболее прибыльные и перспективные отрасли производства. это один из самых комплексных рынков, он часто разбивается на денежный рынок и рынок капиталов.

рынок услуг существует в тех условиях, когда установлена плата за самые различные услуги. рынок распространяется и на духовную сферу, стимулируя рождение, распространение, использование духовных идей.

рынок выполняет ряд функций: информационную, посредническую, ценообразующую, регулирующую и др.

исследуя соотношение между рынком и отраслью, предварительно выявляют границы рынка и определяют фирмы, производящие товар на этом рынке.

идентификация рынка зависит от широты или узости его границ. следует выделять несколько типов границ рынка: 1) продуктовые границы, отражающие способность товаров заменять друг друга в потреблении, 2) временные границы (длительность периода потребления, наличие барьеров входа), локальные границы (острота конкуренции, наличие барьеров входа). необходимая широта или узость границ в каждом конкретном случае зависят, во-первых, от особенностей товара, во-вторых, от целей анализа.

oknacrow
Кто такой потребитель? какой должна бывать семья? вы суммируете доходы вашей семьи? и считаете расходы за месяц? что по вашему мнению относится к имуществу? каким должен быть труд( какая должна быть российская зарплата? какая профессия нужна больше всего нашей стране? что такое переменные затраты? что такое постоянные затраты? вы готовы пойти на риск ради вашей семьи? каким должен быть предприниматель? исчерпаемые и неисчерпаемые  ресурсы чем они отличаются? от чего зависит прибыль? что такое рента? аренда или покупка здания - что лучше? какая квалификация ваших родителей?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Предприятие производит и продает в день 10 единиц продукции одного вида общей стоимостью 30 тыс. руб. как изменится стоимость единицы продукции и всей ее массы при: - росте производительности труда в три раза; - увеличении интенсивности труда в 2 раза.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*