Объяснение:
Внутриотраслевая конкуренция — это соперничество между компаниями, производящими идентичные товары и услуги.
Функциональная конкуренция — это появление продуктов-заменителей или услуг, конкурирующих с существующими в отрасли на сегодняшний день и удовлетворяющих потребности потребителей отрасли, предлагая альтернативное решение.
Предмет борьбы в этом виде конкуренции — более высокая норма прибыли.
Внутриотраслевая конкуренция примеры предалагает такие:
Производство молочных изделий: «Избенка», «Вимм-Билль-Данн», «Данон», «Перммолоко».
Грузоперевозки: «Деловые линии», LCMG, "Транслогистик", «ПЭК», «Желдоравтотранс».
Образование MBA: МГУ им. Ломоносова, РАНХиГС, ВШБ ГУУ, EMAS.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прошу . на конкурентном рынке сигарет кривые спроса и предложения следующими уравнениями: qd = 30 – 5p; qs = 16 + 2p. что произойдет на рынке, если: а) государство в рамках антиинфляционной политики установило максимально возможную цену – 1 у.е. за пачку; б) государство в рамках борьбы за здоровье нации установило минимальную цену – 3 долл. за пачку; что может предпринять государство, чтобы восстановить равновесие на рынке, не меняя своей ценовой политики? (отдельно для случаев а) и изобразите ситуации графически, определите равновесную цену и объем продаж, размер дефицита и излишка.