Главное назначение лабораторных занятий по физике – приобретение
студентами необходимых умений и навыков в проведении физического
эксперимента. При этом студенты должны проверить основные физиче-
ские закономерности явлений, познакомиться с методами измерений и
правилами обработки результатов измерений, научиться обращению с со-
временной научной аппаратурой.
Студенты выполняют лабораторные работы по графику, имеющемуся
в аудитории.
Каждому занятию предшествует предварительная подготовка сту-
дента, которая включает в себя:
а) ознакомление с содержанием лабораторной работы по мето-
дическим указаниям к ней;
б) проработку теоретической части по учебникам, рекомендованным в
методических указаниях;
в) составление бланка отчета («полуотчет») по лабораторной работе
в соответствии со стандартом предприятия «Выполнение и оформление
отчетов по лаб. раб». СТП21600.33-10-84.
«Полуотчет» выполняется на заключенных в рамку листах стан-
дартного размера 297×210 мм (формат А4) (можно взять развернутый
лист обычной тетради в клетку, укороченный на 7 клеток снизу). Записи на
оборотной стороне листа не допускаются.
«Полуотчет» должен содержать:
1) название лабораторной работы;
2) цель;
3) задачу;
4) приборы и принадлежности;
5) таблицу для занесения метрологических характеристик из-
мерительных приборов;
6) теоретическую часть (основные понятия и законы);
7) описание метода измерений и установки;
8) таблицы для записи в них результатов измерений.
Теоретическая часть должна быть краткой, занимать не более листа.
Она должна содержать основные положения, законы, лежащие в основе
изучаемого физического явления, и рабочую формулу (без вывода) с рас-
шифровкой всех буквенных обозначений.
Студент должен помнить, что методические указания к лабораторным
работам являются только основой для их выполнения. Теоретическую под-
готовку к каждой лабораторной работе необходимо осуществлять с -
щью учебной литературы
№122.
дано:
решение:
относительно наблюдателя груз одновременно участвует в 2-х движениях: поднимается вверх со скоростью и движется горизонтально со скоростью v2. изобразим векторы скоростей на рисунке. результирующая скорость движения груза находится как диагональ прямоугольника. численное ее значение находится по теореме пифагора
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сколько электронов находится на оболочке иона li+, be+, be2+, s2-? если не слодно попытайтесь еще объяснить, заранее ! и важно!