ksyusatom19

Свопросом: некоторые тела( дым, шар, птица, самолет) поднимаются вверх несмотря на тяготение. почему? нет ли здесь нарушения закона всемирного тяготения? учебник читала, знаю что птицы и самолеты за счет собственного ускорения, а вот дым и шары?

ale-protasov
Дым легче а за какие ты шары? воздушные или гелиевые?
Zakharov Lilit

теория светоносного эфира была провергнута экспериментальм путем. ученые майкильсон и морли пытались обнаружить "эфирный ветер", которы должен возникать при движении по отношению к эфиру, как образуется ветер, при движении относительно воздуха. однако даже самых точных приборов этого "ветра" обнаружить не удалось. также согласно этой теории движущаяся вода должна полностью увлекать за собой эфир, а значит и распространяющийся в нем свет, но в действительности это не так. таким образом теория о "мировом всепроникающем эфире" не выдержала проверку практикой.

tsypanttn21
Все дело в том, что молекулярно кинетическая теория с достоверностью может описать только состояние атома водорода (как самой простой системы атомов) для остальных же атомов погрешность будет слишком велика.  в связи с маленькими размерами и с силами, действующими на протоны-электроны, с дуалистичной природой самих электронов и тем, что атомных орбиталей как таковых не существует (есть только вероятность что электрон находиться в этом пространстве, а не уверенность в том, что он движется по какой-либо конкретной орбите) рассчитать что либо для более сложных атомов с точностью до – не возможно.т еоретико-вероятностная модель, на которой основываются статистические методы, полностью соответствует молекулярно-кинетическим явлениям: всякое состояние среды представляет собой результат статистического испытания, как и поведение всякой молекулы.

apromovich1