zoyalexa495
?>

Іть дуже треба! это зависит от годовой оценки. у розрахунках. що не потребують високоїточності. формулу періоду маятника можна записати так; t=4l абоt до квадрата. обгрунтуйтк це

Физика

Ответы

Liliya_Ivanova

Экологическая проблема использования тепловых машин состоит в том, что выбросы тепловой энергии неизбежно ведут к нагреванию окружающих предметов, в том числе атмосферы. Ученые давно бьются над проблемой таяния ледников и повышения уровня Мирового океана, считая основным фактором влияния деятельность человека. Изменения в природе приведут к перемене условий нашей жизни.

Где же применяются тепловые двигатели?

Автомобили, работающие на двигателях внутреннего сгорания, тепловозы, ходящие по железным дорогам, пароходы - по водным траекториям, ракетные двигатели - везде применяются тепловые двигатели в той или иной вариации.

Какие же экологические проблемы возникают , в связи с использованием тепловых машин?

1. Выбросы вредных веществ в атмосферу.

Во-первых, при сжигании угля и нефти в атмосферу выделяются азотные и серные соединения, губительные для человека. Во-вторых, в процессах используется атмосферный кислород, содержание которого в воздухе из-за этого падает.

2. Тепловое зарязнение .

Производство механической и электрической энергии не может осуществляться без отвода в окружающую среду значительных количеств теплоты, что не может не приводить к увеличению средней температуры на планете.

=> 3. "Парниковый эффект" (за счет увеличения концентрации углекислого газа в атмосфере) Смотри приложение.

4. На атомных электростанциях иная экологическая проблема использования тепловых машин - безопасность и захоронение радиоактивных отходов.

Пути решения

1. Чтобы снизить энергопотребление, следует повысить КПД двигателя для проведения одной и той же работы =>

2. Переход к энергосберегающим технологиям

3. Внедрение их в промышленность

Nataliyaof

Парова́я маши́на — тепловой двигатель внешнего сгорания, преобразующий энергию водяного пара в механическую работувозвратно-поступательного движения поршня, а затем во вращательное движение вала. В более широком смысле паровая машина — любой двигатель внешнего сгорания, который преобразует энергию пара в механическую работу.

Первая паровая машина построена в XVII в. Папеном и представляла конус с поршнем, который поднимался действием пара, а опускался давлением атмосферы после сгущения отработавшего пара. На этом же принципе были построены в 1705 году вакуумные паровые машины Севери и Ньюкомена для выкачивания воды из копей. Значительные усовершенствования в вакуумной паровой машине были сделаны Джеймсом Уаттом в 1769 году. Дальнейшее значительное усовершенствование парового двигателя (применение на рабочем ходу пара высокого давления вместо вакуума) было сделано американцем Оливером Эвансомв 1786 году и англичанином Ричардом Тревитиком в 1800 году.

В России первая действующая паровая машина, не требовавшая вс гидравлического привода, была построена в 1766 году по проекту русского изобретателя Ивана Ивановича Ползунова, предложенного им в 1763 году. Машина Ползунова имела два цилиндра с поршнями, работала непрерывно и все действия в ней проходили автоматически. Но увидеть свое

изобретение в работе И. И. Ползунову не пришлось,— он умер 27 мая 1766 года, а

Парова́я турби́на — тепловой двигатель, в котором энергия пара преобразуется в механическую работу.

Паровая турбина и электрогенератор составляют турбоагрегат.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Іть дуже треба! это зависит от годовой оценки. у розрахунках. що не потребують високоїточності. формулу періоду маятника можна записати так; t=4l абоt до квадрата. обгрунтуйтк це
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

xarfagr
vps1050
Belik-elena20111
chuykin
Присакарь520
Akvamontaz
gardenkafe
Lilykl
dbakun
tteplovoz3789
antilopa001
Сергеевна
olesya-cat8601
Руслан Руденко1262
Rakitin