ilez03857
?>

На логику с элиментами . учитель в америке, посадил в школьном дворе в кабриолет, 20 своих учеников, 11-ти классников.привязал свою машину к дереву на верёвку(туго натянуто), и снял с рычага.сказал качку из класса тянуть за верёвку машину.не смог он это сделать.потом вызвал самую худую, и не сильную девочку, прошептал что-то и сказал тяни.девочка потянула так, как сказал учитель.и машина сдвинулась с места.вопрос: как она это объясните как она сделала это. не надо тупых и бессмысленных !

Физика

Ответы

twisty20075004
Закон ньютона,может быть это.
mursvita943
Понятно, во-первых, что 3-ий заряд нужно поместить на линии первых 2-х, причём между ними. сила эл. поля f, действующая на 3-ий заряд (q3) со стороны любого другого (q): f = q*q3 / r^2, где r – разстояние между . чтобы 3-ий заряд находился в равновесии, нужно, чтобы силы, действующие на него со сторон 1-го и 2-го зарядов, были равны. это записывается так: 90*q3 / x^2 = 10*q3 / (4-x)^2, где x – искомое разстояние 3-го заряда по отношению к 1-му. это даёт следующее кв. ур-е: 9 / x^2 = 1 / (4-x)^2, решая которое, находим: x = 3. следовательно, 3-ий заряд нужно поместить на разстоянии 3х см. справа от первого по линии 2-го заряда.
Станислав Роман994
Плотность ртути r=13540 кг/м^3 столбик длиной 0,075 метра будет весить=0,075*13540*s=1015,5*s кг и при поворотах трубки вверх или вниз создаст перепад давления dp = mg/s = 1015,5*9,8 = 9951,9 па здесь s - площадь сечения трубки процесс считаем изотермическим, p*v = const с учётом того, что поперечное сечение трубки постоянно, а v = l*s p*l = const при повороте трубки открытым концом вверх давление столбика ртути будет повышать давление в замкнутой части трубки p0*132 = (p0+dp)*120 132*p0 = 120*p0 + 120*dp p0 = 10*dp а при повороте открытым концом вниз в трубке над ртутью будет разрежение 132*p0 = (p0-dp)*l 132*10*dp = (10*dp-dp)*l l = 132*10/9 = 146,7 мм получается, что данные о том, что тим ртуть, о длине столбика ртути для решения избыточны, достаточно только двух длин, 120 и 132 мм.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На логику с элиментами . учитель в америке, посадил в школьном дворе в кабриолет, 20 своих учеников, 11-ти классников.привязал свою машину к дереву на верёвку(туго натянуто), и снял с рычага.сказал качку из класса тянуть за верёвку машину.не смог он это сделать.потом вызвал самую худую, и не сильную девочку, прошептал что-то и сказал тяни.девочка потянула так, как сказал учитель.и машина сдвинулась с места.вопрос: как она это объясните как она сделала это. не надо тупых и бессмысленных !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Tarakanova_pavel
Геннадьевна Вета560
PetrovnaTsukanov
libirishka7910
jamaltreid
buyamel
rusmoney92
Дмитрий_Владимирович1162
sergei-komissar8475
Усошина1059
Vladimirovna
aprelevka
Михеев557
olyaartemenko
Erikhovich