metrikajulia
?>

Дано: u-3b. r1=3ом, r2=6ом, r3=4ом.найти: i1-? i2-? i3-? i-? u0, u1, u2, u3-? ​

Физика

Ответы

sabinina0578

определение- изменение положения тела относительно других тел. пример дерево относительно земли не движется, а относительно движущегося автомобиля, солнца, луны, звезд (вместе с землей ) движется. из вагона в вагон поезда можно легко перейти, поскольку вагон относительно вагона не движется, но относительно перона движутся;

система отсчета - система координат ()+тело отсчета+ спооб измерения времени;

путь - длина линии по которой движется тело, тоесть длина траектории;

перемещение - длина отрезка от начальной точки к конечной (вектор)

скорость - длина перемещения за любые одинаковые промежутки времени единицы измерения м/с

ускорение- изменение скорости за определенное время един измер м/с²;

уравнение движения - зависимости x(t) =x0+v0t+at²/2;

ВасилийКлимова1695

известно, что нахождение методов, средств,  способов познания мира происходило еще в vi веке до н.э. копился громадный экспериментальный материал. и уже  в 16 веке произошло формирование основ методики получения научных знаний, которая впоследствии нашла свое применение в различных отраслях естествознания.

– наука о природе. процесс познания в начинается либо с наблюдения явления в естественных условиях, либо со специально проведенных опытов и экспериментов.

научный метод, опираясь на опыт, отыскивает  количественные  ( формулируемые)  законы природы, а открытые законы — проверяются практикой.

опыт или эксперимент  – это такое исследование явления (чаще всего проведенного в лаборатории), в котором все воздействия на исследуемую систему, влияющие на данное явление, учету. чаще всего эксперимент сопровождается измерением тех или иных величин, установлением связи между этими величинами.

гипотеза  – предварительное научное предположение о механизме и взаимосвязи (законах) явлений. гипотеза требует экспериментальной проверки и доказательства. при построении гипотезы велика роль мышления и интуиции ученого. если гипотеза прошла проверку, она становится теорией. гипотеза — инструмент исследований.

заметим, что гипотезы играют огромную роль в развитии теоретических знаний и в формировании научных теорий.

эксперимент – средство проверки гипотез и обнаружения новых фактов. в суждениях о природе необходимо оперировать свойствами, которые можно точно измерить. «опыт – вот учитель жизни вечной», — говорил м.в. ломоносов, сделавший перевод на язык первого учебника по .

теоретическая и экспериментальная   тесно связаны между собою. экспериментальная дает информацию об изучаемом явлении, теоретики эту информацию анализируют и теорию этого явления.   справедливость теории всегда проверяется экспериментально.

закон  есть постоянно действующая при данных условиях связь между явлениями или величинами, которые характеризуют эти явления. закон обычно имеет строгую формулировку, часто выражается аналитически в виде соотношения между величинами. каждый закон имеет определенную область применения. законы, имеющие наиболее обширные области применения, называются законами  (законы ньютона, законы сохранения импульса и энергии, , закон кулона).

теория – система научных положений и законов, которая дает качественное и количественное объяснение целой области явлений природы с единой точки зрения. в современной такими теориями являются классическая механика, молекулярно-кинетическая теория, общая и специальная теории относительности, квантовая механика, классическая электродинамика, квантовая электродинамика и т. д.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дано: u-3b. r1=3ом, r2=6ом, r3=4ом.найти: i1-? i2-? i3-? i-? u0, u1, u2, u3-? ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Voronin-Albertovich
elena-kondyreva
dimalihachew
sarbaevmax
bruise6
Vladimirovna1858
moonligh3560
АЛЕКСЕЙ
Aleks0091
sevro3038
Kati2005
strannaya2018
Lesya
voen-torg
shalashcoffee