Li-111
?>

За 5 с до финиша скорость велосипедиста равнялась 27 км/ч, а на финише - 36 км/ч. найти ускорение, считая движение велосипедиста равнопеременным . какое расстояние пройдено велосипедистом ?

Физика

Ответы

lmedintseva6

переведем скорость велосипедиста в м/c: начальная - v ₀ = 27 : 3,6 = 7,5 м/с,

конечная -  v₁ = 36 :   3,6 = 10 м/с. тогда его ускорение

a = (v₁ - v₀) / t = (10 - 7,5) / 5 = 0,5 м/с².

путь велосипедиста за 5 секунд равен

s = v₀ * t + a * t² / 2 = 7,5 * 5 + 0,5 * 5² / 2 = 37,5 + 6,25 = 43,75 м.

Veselova

дано:                                                                     решение:

t = 5с                                 a = υ – υ0/t; a = 10 м/с - 7,5 м/с / 5с = 0,5 м/с2

υ0= 27 км/ч = 7,5 м/с         a = 10 м/с - 7,5 м/с / 5с = 0,5 м/с2

υ = 36 км/ч = 10 м/с           s = υ0t + at2 / 2;  

a – ? ; s – ?                                                     s = 7,5 м/с · 5с + 0,5 м/с2 · (5с)2 / 2 = 43,75м

                                          ответ: a =  0,5 м/с2  

                                                    s =   43,75м

Bolshakova Shigorina

1) Чтобы обмотки статора создавали вращающееся магнитное поле токи пусковой и рабочей обмоток должны быть сдвинуты по фазе на 90 градусов относительно друг друга. Для получения фазового сдвига между токами в цепь пусковой обмотки  включают фазосдвигающий элемент, в качестве которого используют активное сопротивление (резистор), индуктивность (дроссель) или емкость (конденсатор)

2) Конструкция универсального коллекторного электродвигателя не имеет принципиальных отличий от конструкции коллекторного электродвигателя постоянного тока с обмотками возбуждения, за исключением того, что вся магнитная система (и статор, и ротор) выполняется шихтованной(пластинчатой) и обмотка возбуждения делается секционированной. Шихтованная(пластинчатая) конструкция и статора, и ротора обусловлена тем, что при работе на переменном токе их пронизывают переменные магнитные потоки, вызывая значительные магнитные потери.

sychevao19975

Объяснение:

Динамометр-прибор для измерения силы или момента силы, состоит из силового звена (упругого элемента) и отсчетного устройства. В силовом звене измеряемое усилие вызывает деформацию, которая непосредственно или через передачу сообщается отсчётному устройству. Существующими динамометрами можно измерять усилия от долей ньютонов (н, долей кгс) до 20 Мн (2000 тс). По принципу действия различают динамометры механические (пружинные или рычажные), гидравлические и электронные. Иногда в одном динамометре используют два принципа.

история создания:

Первыми приборами для измерения силы стали весы, первое изображение которых было напечатано в 1726 году. Около 1830 года Сальтер предложил более удобное устройство: для измерения силы в нём использовалась пружина, которая растягивалась грузом. Ещё раньше Ренье изобрёл динамометр с циферблатом, в которoм использовалась кольцеобразно замкнутая пружина. Более поздними изобретениями являются нажим Прони и динамометры Томсона, Геффнер-Альтенека, Броуна и Межи

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

За 5 с до финиша скорость велосипедиста равнялась 27 км/ч, а на финише - 36 км/ч. найти ускорение, считая движение велосипедиста равнопеременным . какое расстояние пройдено велосипедистом ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ЧумичеваГеннадьевна1827
is0019
nane2924329
dimaaristov
Mikhailovna_Litvinova276
adminaa
zverevahelen
jurys71242
murin
serzhs869
Valerii276
bhg50
daryagulyaeva
Vasilevna_Utenkova651
kristinagaspa62