araqsyabadalyan1988
?>

Пескари звук улавливают на расстоянии 30 метров. определите время, через которое пескари слышат звук от источника, если скорость звука в воде при температуре 25 0с равна 1500 м/с.

Физика

Ответы

vitalis79
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
gorbunova188
X=A*sin(wt)
v=x`=A*w*cos(wt)=v0*cos(wt)
kx^2/2+mv^2/2=const=k*A^2/2=m*v0^2/2=m*A^2*w^2/2
mv^2=k*(A^2-x^2)
v=корень(k*(A^2-x^2)/m)=корень(w^2*(A^2-x^2))=
=w*корень(A^2-x^2)=2*pi*n*корень(A^2-x^2)=
=2*pi*0,5*корень(0,03^2-0,015^2)=0,081620971м/с ~0,08м/с

2)
J*alpha``=-mg*r/2*sin(alpha)~-mg*r/2*(alpha)
J=1/2*mr^2+m*(r/2)^2=3mr^2/4
alpha``~- mg*r/2*(alpha) : 3mr^2/4 = - 2g/(3r)*(alpha)=-(2*pi/T)^2*(alpha)
2g/(3r)*(alpha)=(2*pi/T)^2
T=2*pi*корень(3r/2g)
V=h*pi*r^2=m/ro
r=корень(m/(h*pi*ro))
T=2*pi*корень(3r/2g)=2*pi*корень(3*корень(m/(h*pi*ro))/2g)=
=2*pi*корень(3*корень(1/(0,01*pi*8920))/(2*10)) сек = 0,594767 сек ~ 0,6 сек
nataliaprintroll
1.
L=0.1 м
σ(води) = 0.073 Н/м
σ(мило) = 0.043 Н/м
m=0.0034 кг
Прискорення
a=F/m
F= σ/L
F=( σ(води)- σ(мило))/L
a=( σ(води)- σ(мило))/(L·m)
  a=(0.073-0.043)/(0.1·0.0034)
a=88 м/с²
Якщо не враховувати опір води, то прискорення дуже велике 88 м/с²
Рейка тікає від мильної плівки до чистої води.
2.
Оскільки температура в задачі не змінюється, то спільною цих обох випадків є густина насиченої пари (маса води в 1 м³), яку позначимо через ρ0.
Тоді справедливо для першого випадку з визначення відносної вологості, як відношення абсолютної вологості до густини насичеонї пари при данній температурі m1/ρ0= ρ1
м1– маса води в 1 м² приміщеня
m1= ρ0·ρ1
В 50 метрах маємо води в 50 раз більше
М1=V· ρ0·ρ1
коли сюди додали 60 грам, випарувавши з якоїсь посудини, то маса стала ρ0·V·ρ2 = M2
Оскільки за умовою
M2-M1=60 г
То
ρ0·V·(ρ2- ρ1)=60
ρ0·50·(0.5- 0.4)=60
ρ0=12 г/м³
ми знайшли густину насиченої пари в приміщені, яка рівна 12 г/м³, що відповідає температурі 14°C

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Пескари звук улавливают на расстоянии 30 метров. определите время, через которое пескари слышат звук от источника, если скорость звука в воде при температуре 25 0с равна 1500 м/с.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tteplovoz3789
Щуплова Александр
jurys71242
agafonovalyudmila346
Irina-Tunyan
Дмитрий Бундин
sky-elena712558
Андрееевич787
nofate1016585
Михайловна991
ShALIGINA
akrivoz
yaart-klementiev29
arionul-secondary2
Viktoriya