polina25258
?>

Придумайте на нахождение работы и решите ее

Физика

Ответы

Дмитрий192
Найдите работу совершаемую электро двигателем если известно что он был подключен в сеть с напряжением 220вт на 1час .если сопротивление равно 56ом.
решение:1час=60мин=3600с
найдём сначала силу тока
I=U/R
I=220/56≈3.9 А
A(работа)=U*I*T
A=3600*3.9*220
А=3088800 ДЖ
ответ:3088800 ДЖ либо
3088,8 килоДЖ
julya847
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
parolmm

1) Кладём линейку на карандаш как сказано в задании.

2) Возьмём четыре монеты по 1 рублю.

3) Кладём 1 монету на 4 см с одной стороны от точки опоры.

4) Кладём стопку из трёх монет на 1 см от точки опоры.

5) Если что-то где-то перевешивает чуть-чуть сдвигаем.

6) Собственно измеряем длину плеч, т.е. расстояние от точки опоры до монет с обеих сторон.

7) Правило рычага - рычаг находится в равновесии, когда силы, действующие на него обратно пропорциональны плечам этой силы.

F1/F2 = l2/l1

Подставляем числа и всё))

И я не вылитый художник ;)

Подробнее - на -

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Придумайте на нахождение работы и решите ее
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Belik-elena20111
Nataliya Aleksandr1197
alvs9
ksyusatom19
uisfbu7777733
Виктор Попова
Михаил736
Zhilinoe134
tabacoffee
kosstroy
Albina
tsarkovim
elegiy
Tanyamitia
de1979nis