ответ: 4) Да. 5) Давно не ездил на эскалаторе, но тут, скорее всего, дело в количестве ступеней, которые "зажёвывает" эскалатор за равные промежутки времени.
Объяснение:
4) Нужно засечь время между стуком колёс. В зависимости от того, на каком участке нужно удостовериться, едет ли поезд ровно, потребуется засечь время между разным количеством ударов, но минимальным значением будет 3. Если время между 1 и 2 ударом и 2 и 3 равны друг-другу, то поезд едет ровно.
5) Нужно засечь время, за которое одна ступень заходит на обратный круг и "зажёвывается" эскалатором и проверить, за какое время следующая ступень скроется с глаз наблюдателя. Так же можно брать не одну ступень, а некоторый отрезок времени, и замерять, сколько ступеней за этот отрезок времени исчезнут из поля зрения.
6) Нужно воспользоваться естественными часами, например пульсом (подсказкой для этого служит 4 задача). И измерить, сколько раз ударяется сердце на промежутке между 1 и 2 ударом колёс, 2 и 3 ударом, и сравнить их. Если сердце ударится одинаковое количество раз в обоих случаях, то поезд едет равномерно.
Этот будет работать только если у человека нет проблем с сердцем, потому что у людей с нарушением ритма сердца таким образом измерить время не получится
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решение пожл мою 8ку по , плз веревка выдерживает груз 150 кг при вертикальном поднятии , 750 кг при спуске вниз , какой груз выдерживает веревка при равномерном поднятии? /
Разность предельных масс при подъеме (надо думать равноускоренном) и спуске (будем думать с тем же ускорением) - 600кг. Разность сил - 600*g=600*9.81=5886Н.
Половина этой разности - сила на ускорение груза. При равномерном движении эта сила вместо ускорения будет держать вес 5886Н - это 600кг.
Пополам - 300кг. Добавить 150 - будет 450кг, отнять от 750 - будет тоже 450кг.
ответ - 450кг.