Агибалов428
?>

Какой скорости достигнет заяц, убегающий с ускорением 0.2м/с^2 от волка, если v0= 1м/с, за 30 секунд

Физика

Ответы

Olifirenko119
Напиши формулу ускорения:
a = (v - v₀) / t
отсюда найти скорость конечную (v)
скорость зайца (v) равна =7 метров в секунду в квадрате (м/с^2)
vshumilov

ответ:

электрические органы угрей генерируют разряд напряжением до 1300 в и силой тока до 1 a. положительный заряд находится в передней части тела, отрицательный — в задней. электрические органы используются угрём для защиты от врагов и для парализации добычи, которую составляют в основном некрупные рыбы. есть так же дополнительный электрический орган, который играет роль локатора. для человека он не опасен, но при ударе током будет больно.

электрические органы — это видоизменённые мышцы, парные органы. у разных видов рыб они сильно отличаются расположением, формой и внутренним строением. каждый электрический орган состоит из многочисленных собранных в столбики электрических пластинок — видоизменённых (уплощённых) мышечных, нервных или железистых клеток, между мембранами которых может генерироваться разность потенциалов. количество пластинок и столбиков в электрических органах разных видов рыб различно: у электрического ската около 600 расположенных в виде пчелиных сотов столбиков по 400 пластинок в каждом, у электрического угря — 70 горизонтально размещённых столбиков по 6 000 в каждом, у электрического сома электрические пластинки (около 2 млн. ) распределены беспорядочно.

Monstr13
Воздухоплавание 

В июне 1783 г. французы — братья Жозеф и Этьен Монгольфье соорудили воздушный шар — аэростат. Они наполнили его теплым воздухом, а в прикрепленную к нему корзину посадили петуха и барана. Шар поднялся в небо и затем благополучно приземлился. Убедившись, что подъем в воздух не грозит опасностью, стали летать на воздушных шарах и люди. 

Первый такой полет совершили в ноябре 1783 г. французы Пилатр де Розье и д'Арланд. Шар продержался в воздухе 25 мин. Началась эра воздухоплавания. Первые полеты на аэростатах были развлекательными. Потом воздушные шары стали применять для научных и военных целей. Русский химик Д. И. Менделеев воспользовался воздушным шаром для наблюдения солнечного затмения над облаками. Однако аэростат летел не туда, куда нужно было воздушным путешественникам, а куда нес его ветер. Поэтому воздухоплавателей не оставляла мысль сделать полет управляемым. Французский изобретатель А. Жиффар построил в 1852 г. сигарообразный аэростат — дирижабль с воздушным рулем и гребным винтом, приводившимся во вращение небольшой паровой машиной. Дирижабли, к сожалению, были громоздки, неуклюжи и тихоходны. Поэтому их вытеснили другие летательные аппараты — самолеты и вертолеты. 

Аэростаты и сейчас используют для научных целей. При современных шаров-зондов и аэростатов, поднимающихся с автоматическими приборами и радиостанциями на 30— 40 км, ученые исследуют атмосферу Земли. Используют аэростаты и как стартовые площадки для запуска метеорологических ракет и для подъема телескопов. Для подъема аэростата вместо нагретого воздуха можно использовать газы, которые легче воздуха, например водород или гелий. В последнее время снова возродился интерес к использованию дирижаблей. Внимание привлекают их экономичность и большая грузоподъемность. Например, дирижабль «Урал-3» работает как подъемный кран. Он может доставлять грузы массой до 500 кг. Наши конструкторы проектируют дирижабли грузоподъемностью 30 т и более. Незаменимыми оказались дирижабли и в космических исследованиях. В 1985 г. автоматические межпланетные станции «Вега-1» и «Вега-2» оставили в атмосфере планеты Венера аэростаты, оснащенные научными приборами.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какой скорости достигнет заяц, убегающий с ускорением 0.2м/с^2 от волка, если v0= 1м/с, за 30 секунд
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

werda84
ehrik-ch
Svetlana ALLA
bogdanyukn562
nrostovtseva142
хаджимурод1172
kim-1971
ladykalmikova81
servik78
ksyrika
olgakozelskaa492
annakuznetsova841
megapolisgroup
Bmashutav16
books