Ну здесь по крайней мере нужна еще удельная теплоемкость меди, она кажется= 380 дж/кг ос.. смотрим.. надо сначала посчитать какое количество теплоты отдала медь. по формуле q= cm(t2-t1)? плолучим кол-во теплоты, которое получили вода, пока нагревалась до 100ос, теперь по формуле q=lm найдем кол-во теплоты. которая понадобилась для обращения в пар части воды. сложим эти q, и получим кол- во теплоты, которое отдала медь. теперь тупо составляем уравнение и решаем. с меди m меди 620ос= q выражаем отсюда массу m меди= q/c меди 620ос. подставляем значения и получаем: 2902700/235600 примерно= 12.32 кг. ответ: 12.32 кг
Остап-Лаврова1410
08.10.2021
Мир без силы трения. как лешка вострецов боролся с трением - опять у лешки ботинки порвались. не напасешься, - недовольно сказала лешкина мама лешкиному папе. – а одежда? все время протирается: то на коленках, то на локтях. лешка вострецов, учащийся седьмого класса политехнической гимназии, сидя в своей комнате, слушал мамины жалобы и размышлял о природе так раздражавших его неприятностей. «ботинки, одежда. это беда – не беда. хуже приходится машинам и станкам. у них столько трущихся друг о друга деталей. и не сосчитать! трется металл о металл, и, как его ни смазывай, машина рано или поздно ломается, надо чинить. изнашиваются от трения колеса поезда, колесики часов, валы могучих теплоходов, сверла станков. а все - это противное трение, сколько неудобств оно доставляет! – думал лешка. - надо что-то делать» . и лешка приналег на . целый месяц он безвылазно просидел в школьной лаборатории: то он писал в тетради какие-то формулы, то что-то паял, то штудировал справочник по элементарной , то снова что-то паял и прилаживал друг к другу цветные проводки… и вот однажды в среду, перед первым уроком, за стеной кабинета , в лаборантской, раздался противный гул. с покосившейся полки одна за другой посыпались книги. один из гвоздей, на котором она держалась, выпал, а другой медленно выползал из стенки. вацлав семенович – директор гимназии и учитель в одном лице – в испуге вскочил со стула, но тут же шлепнулся на пол. только сосчитал синяки – от собственной тяжести хлопнулась об пол тяжелая люстра. внезапно во всей гимназии погас свет. вацлав семенович хотел зажечь спичку – не зажигается, скользит по коробку, а толку никакого. попытался встать с пола – ноги разъезжаются. кое-как ему удалось выбраться в коридор. мебель и пришедшие пораньше учащиеся двигались здесь сами собой, а подъехавший к нему вплотную шкаф тут же развалился на части. внезапно гудение прекратилось. почувствовав себя вполне устойчиво, все, находящиеся в стенах гимназии, немедля выбежали на улицу. здесь, к счастью, все было в порядке. но внезапно из раскрытого окна лаборантской снова донеслось ненавистное гудение, еще сильнее прежнего. и в тот же миг все пошло кувырком. метла дворника дяди васи тут же рассыпалась прямо у него в руках на отдельные хворостинки. прохожие совершали какие-то странные движения и падали, взмахивая руками. автобус, несмотря на все старания водителя, никак не мог отъехать от остановки. его колеса бешено вращались - и ни с места. а шофер троллейбуса, на полном ходу высунувшись из окна кабины, кричал с перекошенным от ужаса лицом: «машина взбесилась! тормоза отказали! не могу остановить! » таинственное гудение стихло так же внезапно, как и появилось. из дверей вышел лешка вострецов, неся под мышкой какой-то прибор. - ура! трение побеждено! то ли будет, когда я запущу аппарат на полную мощность! и он повернул одну рукоятку, другую – в тот же миг раздался пронзительный вой. аппарат задрожал и стал разваливаться на части. через несколько секунд от прибора осталась груда хлама: куски железа, проводки, осколки стекла. - и тут трение! как же я раньше не сообразил! аппарат уничтожил силу трения не только вокруг, но и внутри самого себя! … так бесславно закончилась эта необычная . лешка понял, какая беда могла бы случиться, если бы вдруг исчезло трение. оказывается, без него невозможно жить на земле. словом, с трением надо бороться только там, где оно мешает.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Скільки разів енергія кванта рентгенівських променів з довжиною хвилі 10 нм більша від енергії кванта жовтого світла з довжиною хвилі 590 нм