ulechkaevseeva
?>

Лабораторная работа по тема: изучение явления электромагнитной 2. изучение явления электромагнитной оборудование: миллиамперметр, источник питания, ка- тушки с сердечниками, дугообразный магнит, выклю- чатель кнопочный, соединительные провода, магнитная стрелка (компас), реостат. подготовка к проведению работы 1. вставьте в одну из катушек железный сердечник, за- крепив его гайкой. подключите эту катушку через мил- лиамперметр, реостат и ключ к источнику питания. замк- ните ключ и с магнитной стрелки (компаса) определите расположение магнитных полюсов катушки с током. зафиксируйте, в какую сторону отклоняется при этом стрелка миллиамперметра. в дальнейшем при выпол- нении работы можно будет судить о расположении магнит- ных полюсов катушки с током по направлению отклонения стрелки миллиамперметра. 2. отключите от цепи реостат и ключ, замкните милли- амперметр на катушку, сохранив порядок соединения их клемм. проведение эксперимента 1. приставьте сердечник к одному из полюсов дуго- образного магнита и вдвиньте внутрь катушки, наблюдая одновременно за стрелкой миллиамперметра. 2. повторите наблюдение, выдвигая сердечник из ка- тушки, а также меняя полюса магнита. 3. зарисуйте схему опыта и проверьте выполнение пра- вила ленца в каждом случае. 4. расположите вторую катушку рядом с первой так, чтобы их оси совпадали. 5. вставьте в обе катушки железные сердечники и при- соедините вторую катушку через выключатель к источни- ку питания. 6. замыкая и размыкая ключ, наблюдайте отклонение стрелки миллиамперметра. 7. зарисуйте схему опыта и проверьте выполнение пра- вила ленца.

Физика

Ответы

fursov-da
Вред электризации.
Но не всегда электризация тел приносит пользу.
В типографских машинах (фото) электризация бумаги вызывает ее свертывание и брак при печати. При этом могут возникнуть искры, которые вызывают пожар.
Водители бензовозов страдают от электризации ежесекундно: во время накачивания горючего в автоцистерну образуются электрические заряды; во время перевозки горючее взаимодействует с поверхностью автоцистерны – заряды продолжают накапливаться. Переливая бензин по трубам, например в баки самолета, они подвергают себя опасности взрыва.

В текстильной промышленности нити прилипают к гребням чесальных машин, при этом путаются и часто рвутся. В процессе обработки отдельных тканей ворс на них может подвергаться стрижке. Лезвия ножей работают с большой скоростью, и при этом ткань и ножи сильно электризуются. Также, если ссыпать сахарный песок, муку, порох, порошкообразные химические реактивы – возникают заряды.
На предприятиях резиновой промышленности при вальцовке каучук пропускают между двумя вращающимися валами. Если поднести руку к такому каучуку, то появится искра. Недалеко и до пожара. Такой же эффект можно получить на клеепромазочной машине, которая смазывает резиновым клеем тканевые материалы.
Однако, от электризации существует очень эффективная защита – заземление.
Польза : На птицефабриках с целью уменьшения запыленности воздуха устанавливают электрофильтры. Частицы пыли осаждаются на пластинчатые электроды, которые по мере накопления на них пыли, освобождаются от нее. Ионизация воздуха увеличивает яйценоскость кур, лучше развивается молодняк.
Трубы газовых котельных снабжают также электрофильтрами, уменьшающими выброс в атмосферу продуктов сгорания.
Частицы дыма не только придают продуктам особый вкус, но и предохраняют их от порчи. При электрокопчении частицы коптильного дыма заряжают положительно, а к отрицательным электродам подсоединяют, например, тушки рыбы. Заряженные частицы дыма оседают на поверхности тушки и частично поглощаются. Весь процесс электрокопчения продолжается несколько минут.
Движущиеся на конвейере, окрашиваемые детали, например, корпус автомобиля, заряжают положительно, а частицам краски придают отрицательный заряд и они устремляются к положительно заряженной детали. Слой краски на ней получается тонкий, равномерный и плотный.
Действительно, одноименно заряженные частицы красителя отталкиваются друг от друга – отсюда равномерность окрашиваемого слоя.
На хлебозаводе теперь не приходится совершать большую механическую работу, чтобы замесить тесто. Заряженные положительно крупинки муки воздушным потоком подаются в камеру, где они встречаются с отрицательно заряженными капельками воды, содержащими дрожжи. Крупинки муки и капельки воды, притягиваясь, друг к другу, очень быстро образуют однородное тесто, что также повышает производительность труда и выход хлебобулочной продукции.
Мелкие частички шерсти и хлопка продувают через заряженную металлическую сетку. Двигаясь к тканевой основе, обработанной клеем и заряженной противоположно, равномерно распределяются по ней и после просушки создают ворс. Аналогично можно наносить на любую поверхность волокна звукоизолирующих и теплоизолирующих веществ, делать толь, рубероид, линолеум, шифер, наждачную бумагу.
АлександровнаВладимирович1424
1) Самолет движется прямолинейно равномерно со скоростью 600 км/ч. Стюардесса в течение 30 с делает объявление для пассажиров. Какое расстояние преодолел самолет за это время?
Дано:v=600 км/ч = 166,7 м/с, t=30 c. s-?
s=v*t. s=166,7*30=5000м = 5 км.

2) Улитка движется со скоростью 0,5 мм/с. За какое время она преодолеет расстояние 1,2 м?
Дано: v=0,5 мм/с=0,0005 м/с, s=1,2 м. t-? v=s/t, t=s/v, t=1,2/0,0005=2400 c=40 мин.
3) Мальчик за 25 мин км, затем полчаса отдыхал, а после этого пробежал еще 800 м за 5 мин. Какова средняя скорость его движения на всем пути?
Дано: t1=25 мин= 1500 c, s1=1,2 км = 1200 м, t2=30мин=1800 c, t3=5 мин= 300 с, s3=800 м. v ср=(s1+s3)/(t1+t2+t3). v ср=(1200+800)/(1500+1800+300)= 2000/3600=0,56 м/с.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Лабораторная работа по тема: изучение явления электромагнитной 2. изучение явления электромагнитной оборудование: миллиамперметр, источник питания, ка- тушки с сердечниками, дугообразный магнит, выклю- чатель кнопочный, соединительные провода, магнитная стрелка (компас), реостат. подготовка к проведению работы 1. вставьте в одну из катушек железный сердечник, за- крепив его гайкой. подключите эту катушку через мил- лиамперметр, реостат и ключ к источнику питания. замк- ните ключ и с магнитной стрелки (компаса) определите расположение магнитных полюсов катушки с током. зафиксируйте, в какую сторону отклоняется при этом стрелка миллиамперметра. в дальнейшем при выпол- нении работы можно будет судить о расположении магнит- ных полюсов катушки с током по направлению отклонения стрелки миллиамперметра. 2. отключите от цепи реостат и ключ, замкните милли- амперметр на катушку, сохранив порядок соединения их клемм. проведение эксперимента 1. приставьте сердечник к одному из полюсов дуго- образного магнита и вдвиньте внутрь катушки, наблюдая одновременно за стрелкой миллиамперметра. 2. повторите наблюдение, выдвигая сердечник из ка- тушки, а также меняя полюса магнита. 3. зарисуйте схему опыта и проверьте выполнение пра- вила ленца в каждом случае. 4. расположите вторую катушку рядом с первой так, чтобы их оси совпадали. 5. вставьте в обе катушки железные сердечники и при- соедините вторую катушку через выключатель к источни- ку питания. 6. замыкая и размыкая ключ, наблюдайте отклонение стрелки миллиамперметра. 7. зарисуйте схему опыта и проверьте выполнение пра- вила ленца.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kuhonka2021
magichands68
krispel9
Люблянова_Р.1777
vis-lyubov8832
Mariya987
Barabanov Gerasimenko
Suralevartem
kate281078
gbg231940
sargisyan77
Plamia7917
and-syr
qwe54344
memmedovallahverdi0239