t (время движения) - 30 минут.
v (скорость) - 80 метров/час.
s (путь тела) - ? метров.
§ 2 решение данной .для начала переведём метры в час в метры в минуту:
80 метров/час = 80 : 60 ≈ 1 метр/минуту.
теперь зная время движения поезда и среднюю скорость поезда, можно по формуле (ссылка ниже к вопросу, к которому добавлен 2 ответ с подробными пояснениями) узнать путь поезда:
ответ: 240 метров путь, пройденный поездом за 30 минут со средней скорость 80 метров в час.
§ 3 подведение итогов данного урока.решите после получения ответа на предыдущую, не используя источники интернета:
велосипедист, двигаясь равномерно, проехал за 30 минут путь 9 километров.определите скорость велосипедиста.
- (подробное объяснение)
t (время движения) - 30 минут.
v (скорость) - 80 метров/час.
s (путь тела) - ? метров.
§ 2 решение данной .для начала переведём метры в час в метры в минуту:
80 метров/час = 80 : 60 ≈ 1 метр/минуту.
теперь зная время движения поезда и среднюю скорость поезда, можно по формуле (ссылка ниже к вопросу, к которому добавлен 2 ответ с подробными пояснениями) узнать путь поезда:
ответ: 240 метров путь, пройденный поездом за 30 минут со средней скорость 80 метров в час.
§ 3 подведение итогов данного урока.решите после получения ответа на предыдущую, не используя источники интернета:
велосипедист, двигаясь равномерно, проехал за 30 минут путь 9 километров.определите скорость велосипедиста.
- (подробное объяснение)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Окаком неметалле идёт речь? высшая валентность этого неметалла не равна номеру группу, а максимальная степень окисления, наоборот, равна номеру группы
Данный неметалл - азот. Находится в 5 группе, наивысшая степень окисления +5 (пример: HNO3). Высшая валентность - IV (пример - NO2).