shoora
?>

Последовательно в цепь соединены 7 одинаковых резисторов(резистора Напряжение в цепи равно 56 В. Определи падение напряжения на каждом резисторе.

Физика

Ответы

dumpler

При последовательном подключении токи на всех резисторах будут одинаковыми I (1ый закон Кирхгоффа).

По закону Ома, падение напряжения на каждом из резисторов R:

U₁=U₂=..=U₇=RI.

Общее же падение напряжение есть сумма падений напряжения на каждом участке цепи (2ой закон Кирхгоффа):

U=U₁+U₂+...+U₇=7U₁=56 В.

Отсюда: U₁=U₂=..=U₇=8 В.

teregorka1977205

8 В

Объяснение:

Ток одинаковый по всем резисторам, значит U=7*U1, U1=56/7=8 B

groomingprofi56
1.  дано: q = 25·10⁷ k = 35% q = 44·10⁶ найти: m = ? решение: q1 = qm q2 = kq q1 = q2 25·10⁷·0,35 = 44·10⁶·m m =    (25·10⁵·35)/(44·10⁶)  m ~ 2кг ответ: m ~ 2кг2. q  =  λ·m  ⇒   m  =  q/λ  λ(д)  =  10мдж/кг  =  10·10⁶ /кгλ(н)  =  44мдж/кг  =  44·10⁶ дж/кгm(д)  =  300·10⁶/10·10⁶  =30кг m(н)  =  300·10⁶/44·10⁶  ≈  6,818кг m(д) > m(н) в 30/6,818  ≈  4,4 раза
mali2681208
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Последовательно в цепь соединены 7 одинаковых резисторов(резистора Напряжение в цепи равно 56 В. Определи падение напряжения на каждом резисторе.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

cutur3414
luza5
Vladimirovich-Aleksandrovna96
Shitikov-M.A.1307
Tomilova1686
vipteatr
Газинурович
cheshirsky-kot
beaevgen711
Arsen-araqelyan20164
sokolskiy458
Olybetezina1973
evge-borisova2
anitanemtsewa
dima8585