На сегодняшний день различные виды презентаций – один из самых комфортных и эффективных ознакомления Вашей целевой аудитории с продвигаемым объектом, будь то товар, продукт или услуги. Презентация – это также удобный демонстрации достижений или возможностей компании, описания методов производства или свойств выпускаемой продукции (товара) , информирования о тенденциях или планах развития фирмы, а возможно и привлечения инвестиций. С презентации можно легко реализовать коммуникативную задачу обучения сотрудников, бизнес слушателей семинара или лекции, повышения лояльности клиентов и бизнес партнеров. В любом случае, выгодное отличие презентации от других маркетинговых инструментов – возможность подачи информации наглядно, объемно и «живо» . Как мы видим целей использования презентаций достаточно много – причем достигаются они путем использования разных форматов презентаций.
На сегодняшний день различные виды презентаций – один из самых комфортных и эффективных ознакомления Вашей целевой аудитории с продвигаемым объектом, будь то товар, продукт или услуги. Презентация – это также удобный демонстрации достижений или возможностей компании, описания методов производства или свойств выпускаемой продукции (товара) , информирования о тенденциях или планах развития фирмы, а возможно и привлечения инвестиций. С презентации можно легко реализовать коммуникативную задачу обучения сотрудников, бизнес слушателей семинара или лекции, повышения лояльности клиентов и бизнес партнеров. В любом случае, выгодное отличие презентации от других маркетинговых инструментов – возможность подачи информации наглядно, объемно и «живо» . Как мы видим целей использования презентаций достаточно много – причем достигаются они путем использования разных форматов презентаций.Презентации можно разделить на несколько видов в зависимости от вида использования и целей создания той или иной презентации. Основных групп две, это – печатные презентации и электронные презентации
dpodstrel85
23.03.2021
1. Сила тока будет УВЕЛИЧИВАТЬСЯ по мере подключения к проводнику в параллель ЛЮБЫХ сопротивлений, поскольку при параллельном соединении работает универсальное правило: полное сопротивление цепи из параллельных проводников меньше наименьшего из сопротивлений таких проводников. 2. Полное сопротивление из n параллельно соединённых проводников с ОДИНАКОВЫМ сопротивлением равно R = R₀/n где R₀ - сопротивление одного проводника. 3. Если в схеме нет ничего, кроме связки параллельно соединённых проводников одинакового сопротивления, то ток, будучи обратно пропорционален сопротивлению цепи, будет увеличиваться по тому же закону, по которому уменьшается полное сопротивление из n одинаковых резисторов: i = ni₀ где i₀ - ток, протекавший в цепи при подключении одного проводника с сопротивлением R₀ 4. Если цепь, помимо параллельных проводников, содержит ещё какие-либо нагрузки, подключённые последовательно со связкой параллельных одинаковых резисторов, то ток в в неразветвлённой части цепи не будет расти в строгой пропорции с числом параллельно включенных проводников. Степень его увеличения будет зависеть от соотношения сопротивления связки параллельных проводников и суммарного сопротивления прочих нагрузок R': i = U/(R' + R₀/n): чем меньше R' по сравнению с R₀/n, тем ближе приращение тока к величине, указанной в пункте 3.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Спіраль опором R спочатку підключили до джерела струму E1, а потім до джерела струму E2. Який струм показує ампиметр
Объяснение:
На сегодняшний день различные виды презентаций – один из самых комфортных и эффективных ознакомления Вашей целевой аудитории с продвигаемым объектом, будь то товар, продукт или услуги. Презентация – это также удобный демонстрации достижений или возможностей компании, описания методов производства или свойств выпускаемой продукции (товара) , информирования о тенденциях или планах развития фирмы, а возможно и привлечения инвестиций. С презентации можно легко реализовать коммуникативную задачу обучения сотрудников, бизнес слушателей семинара или лекции, повышения лояльности клиентов и бизнес партнеров. В любом случае, выгодное отличие презентации от других маркетинговых инструментов – возможность подачи информации наглядно, объемно и «живо» . Как мы видим целей использования презентаций достаточно много – причем достигаются они путем использования разных форматов презентаций.
На сегодняшний день различные виды презентаций – один из самых комфортных и эффективных ознакомления Вашей целевой аудитории с продвигаемым объектом, будь то товар, продукт или услуги. Презентация – это также удобный демонстрации достижений или возможностей компании, описания методов производства или свойств выпускаемой продукции (товара) , информирования о тенденциях или планах развития фирмы, а возможно и привлечения инвестиций. С презентации можно легко реализовать коммуникативную задачу обучения сотрудников, бизнес слушателей семинара или лекции, повышения лояльности клиентов и бизнес партнеров. В любом случае, выгодное отличие презентации от других маркетинговых инструментов – возможность подачи информации наглядно, объемно и «живо» . Как мы видим целей использования презентаций достаточно много – причем достигаются они путем использования разных форматов презентаций.Презентации можно разделить на несколько видов в зависимости от вида использования и целей создания той или иной презентации. Основных групп две, это – печатные презентации и электронные презентации