2(в) Определите истинность/ложность утверждений (П/Л)
Утверждения Правда /Ложь
1.Свет обеспечивает чередование жизненных процессов растений
2.Живые организмы нуждаются в фотопериодизме
3.Растения длинного дня обитают в тропических и субтропических широтах
4.При недостатке света растения теряют к фотосинтезу
5.На фотопериодизм влияет разное количество тепла 2(в) Определите истинность/ложность утверждений (П/Л)
Утверждения Правда /Ложь
1.Свет обеспечивает чередование жизненных процессов растений
2.Живые организмы нуждаются в фотопериодизме
3.Растения длинного дня обитают в тропических и субтропических широтах
4.При недостатке света растения теряют к фотосинтезу
5.На фотопериодизм влияет разное количество тепла
2(в) Определите истинность/ложность утверждений (П/Л)
Утверждения Правда /Ложь
1.Свет обеспечивает чередование жизненных процессов растений
2.Живые организмы нуждаются в фотопериодизме
3.Растения длинного дня обитают в тропических и субтропических широтах
4.При недостатке света растения теряют к фотосинтезу
5.На фотопериодизм влияет разное количество тепла
2(в) Определите истинность/ложность утверждений (П/Л)
Утверждения Правда /Ложь
1.Свет обеспечивает чередование жизненных процессов растений
2.Живые организмы нуждаются в фотопериодизме
3.Растения длинного дня обитают в тропических и субтропических широтах
4.При недостатке света растения теряют к фотосинтезу
5.На фотопериодизм влияет разное количество тепла
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какова потенциальная энергия камня, который поднят на высоту 18 м, имасса которого составляет 15 кг? (Принятьg≈10Нкгответ: потенциальная энергия камня равна Дж.Посмотри на анимационную картинку и ответь на во Какие переходы энергии наблюдаются при этом:1.механическая энергия⇒внутренняя энергияилиполная энергия⇒внутренняя энергия2.потенциальная энергия⇒тепловая энергия⇒кинетическая энергияиликинетическая энергия⇒потенциальная энергия⇒внутренняя энергияилипотенциальная энергия⇒кинетическая энергия⇒тепловая энергия
Объяснение:
1. По условию задачи тепловых потерь не было, поэтому Qотд/Qпол=1
2. Горячий чай охладился на ∆t=100°C-75°C=25°C и отдал количество теплоты |Qотд|=cm1∆t1. Холодная вода нагрелась на ∆t2=75°C-15°C=60°C и получила количество теплоты Qпол=cm2∆t2. Так как эти количества теплоты равны, m1/m2=∆t2/∆t1=60/25=2,4
3. Если к горячему чаю добавлено две порции холодной воды, то чай охладился на ∆t1=100°C-t и отдал количество теплоты |Qотд|=cm1∆t1. А холодная вода нагрелась на ∆t2=t-15°C и получила количество теплоты Qпол=2cm2∆t2. Учитывая, что m1=2,4m2, получаем: t=2,4*100+2*15/2,4+2=61°C