Объяснение:
1) до момента удара происходит падение чугунной БАБЫ
так как трения нет то выполняется закон сохранения механической энергии Mgh=MV^2/2
V=√2gH=2*10*8=√160=12.65
2) так как БАБА от сваи не отскакивает то такой удар НЕУПРУГИЙ
при столкновении выполняется закон сохранения импульсов
M*V=(m+M) *U U=MV/(m+M)=300*12.65/(300+ ?)
3) далее после удара ( который закончился) свая вместе с БАБОЙ обладают кинетической энергией
Eк=(m+M)*U^2/2
и потенциальной Eп=(m+M)*g* X X- глубина погружения в грунт
Вся эта энергия уйдет на работу против сил сопротивления грунта
Eк+Eп-Fс*X=0
из этой формулы можно найти силу сопротивления грунта
Если говорить о рычажных весах, то принцип их работы - это равенство моментов сил. То есть сила, стремящаяся повернуть правую чашу по часовой, равна силе, которая стремится повернуть левую чашу против часовой.
M1 = F1*L1
M2 = F2*L2
M1 = M2
Существуют весьма точные весы, точность которых - до n-ого знака после запятой. Как будет влиять изменение температуры воздуха на измерения с таких весов? Когда температура воздуха повышается, происходит изменение длины плеч коромысла весов - потому что металл расширяется при нагревании. Одно из плеч коромысла может стать длиннее и в итоге равенство моментов нарушится:
M1 = F1*L1
M2 = F2*(L2 + к примеру 0,0012 м)
M1 ≠ M2
При охлаждении воздуха происходит его конденсация на предметах. Такая конденсация может образоваться и на деталях весов. А если весы особенно чувствительные, то изменение температуры повлияет на измерения особенно сильно. В этом случае также нарушается равенство моментов:
M1 = F1*L1
M2 = (F1 + к примеру 0,00012 кг *g)*L2
M1 ≠ M2
В общем, изменение температуры окружающей весы среды сильно влияет на измерения - погрешности могут быть довольно большими. И всё это из-за того, что детали весов могут расшириться (от нагрева) или сжаться (от охлаждения), влага может осесть на деталях, а её поверхностная плотность на одном плече может быть больше, чем на другом - в следствие всего этого нарушается равенство моментов сил.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ученик одинаково поднимается один раз с 1 –го этажа школы на 2-ой, а другой раз – с 1-го этажа на 4-ый. В каком случае он развивает большую мощность? *1) в первом случае;2) во втором случае;3) мощности в обоих случаях одинаковы;4) определенного ответа дать нельзя
1) в первом случае
Объяснение:
я думаю потому что,чем выше этаж тем медленнее ученик.а именно , потому что расстояние между 1-го и 2-го маленькое и ученик не будет так сильно уставать,а если он поднимается на 4-ый этаж он устаёт и идёт по медленнее.