juli19657
?>

От Физика!! ворона массой 800 г летит на высоте 10 м со скоростью 54 км/ ч Определите полную механическую работу. Умоляю с формулой надо! ​

Физика

Ответы

Daniil1945

ответ: я не очень уверен, но ...

Объяснение:


От Физика!! ворона массой 800 г летит на высоте 10 м со скоростью 54 км/ ч Определите полную механич
Андрееевич787
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
fouettearoma
Как нас учил товарищ Ньютон, если сила действует на массу, масса ускоряется. А если не ускоряется а стоит на месте, значит, есть  какая-то другая равная и противоположно направленная сила.
И когда вы давите со всех сторон на твердое тело, да и на жидкое тоже, если поместить его в мешок, например, воду будете сжимать - вы тоже ничего не сожмете, потому что молекулы и твердого тела и воды будут отталкиваться друг от друга, чем больше давление - тем сильнее, чтобы уравновесить силу внешнего давления.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

От Физика!! ворона массой 800 г летит на высоте 10 м со скоростью 54 км/ ч Определите полную механическую работу. Умоляю с формулой надо! ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

samogon-mozhaisk
serg1976g
ksyrika
femida69
jaksonj326
sveremeev816
natasham-716
TSKaraulova
Абдулганиева Сергей
shalunovroman
Диана820
Femida76
ylia89
федороа
ohussyev