В силу закона Архимеда.
Осдка на море меньше.
Объяснение:
Закон Архимеда: На тело, погружённое в жидкость или газ, действует выталкивающая или подъёмная сила, равная весу объёма жидкости или газа, вытесненного частью тела, погружённой в жидкость или газ.
В море вода солёная, а в реке пресная. Поскольку плотность солёной воды больше, то осдка на море меньше.
1 Золотое правило" механики гласит:
При использовании любых простых механизмов, во сколько раз выигрываем в силе, во столько раз проигрываем в пути.
Это правило выполняется, если силами трения можно пренебречь, а масса самих механизмов сравнительно мала.
Иначе говоря, выигрыша в работе получить нельзя.
Некоторые простые механизмы - рычаг, наклонная плоскость, блок, клин
2 КОЭФФИЦИЕНТ ПОЛЕЗНОГО ДЕЙСТВИЯ показатель эффективности действия механизма, определяемый как отношение работы, совершаемой механизмом, к работе, затраченной на его функционирование
3 полезная работа это работа движущих сил вычетом работы,затраченной на преодоление сил вредного сопротивления в механизме
4 Полная работа - это всё что двигатель сделал.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему плавают по рекам и морям корабли изготовлены из железа? как при этом меняется осадка корабля?
Различают следующие виды осадки.
Проектная или расчётная осадка, или вертикальное расстояние от верхней кромки киля до уровня главной ватерлинии, измеренное на половине длины корпуса. В технической документации обозначается как T.
Проектная осадка по мидельшпангоуту — расстояние от ватерлинии до наружной кромки обшивки у киля.
Осадка носом, измеряемая по носовой точке погружения, или у носовой марки.
Осадка кормой, измеряемая по кормовой точке погружения, или у кормовой марки.
Средняя осадка — среднее арифметическое значение носовой и кормовой осадки.
Для измерения осадки на корпусе корабля наносятся марки углубления. В большинстве флотов мира марки углубления наносятся по вертикали от концевых точек прямой линии киля до главной ватерлинии с обоих бортов судна. В англо-саксонских странах (но не только в них) долей марки является фут.
Для судов с большой осадкой затруднён, либо невозможен вход в мелководные районы моря, гавани, порта, а также в устья рек. Осадка судна является мерилом его грузоподъемности. Уменьшение осадки 200 000-тонного танкера всего на 0,5 метра приводит к потере от 6 000 до 8 000 тонн его грузоподъемности[1].
Океаны и моря достаточно глубоки для плавания любых кораблей и судов с любыми максимальными размерами, однако каждый корабль или судно должно еще войти в базу или в порт с грузом или по крайней мере стать на рейде, что ограничивает возможную осадку кораблей и судов 30 — 35 метрами.
Объяснение: