Shikhova-Vitalii1290
?>

Мяч кинули верттикально в гору за швидкістью 5м/с.На якій висоті його кінетична і потенціальна енегргії будуть однакові? Пповний розвязок

Физика

Ответы

vadim1140
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
Федоровна-Васильева

1)Про атмосферное давление говорят: оно высокое или низкое, повышается или понижается.

2) Анероиды - это безжидкостные барометры.

3)металлическая коробочка 2 с гофрированной (волнистой) поверхностью.

4)Воздух из коробочки откачен.

5)Возникающее движение стенок коробочки при механизма передастся стрелке и вызовет её сдвиг к другому делению шкалы.

6) потому что сдавливаются стенки коробочки.

7)изменение атмосферного давления будет приводить к изменению силы, сдавливающей стенки коробочки.

8) будет изменяться величина прогиба коробочки.

9)Наблюдая за барометром, вы легко обнаружите, что его показания меняются при перемене погоды.

10)Замечено, что перед ненастьем атмосферное давление падает, а перед ясной погодой – возрастает.

11)Чем выше мы будем подниматься, тем меньшим будет атмосферное давление.

Объяснение:

надеюсь, я вам

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Мяч кинули верттикально в гору за швидкістью 5м/с.На якій висоті його кінетична і потенціальна енегргії будуть однакові? Пповний розвязок
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yevgenii1423
Alenachernika9111
qcrv15312
Лилин1079
araqsyabadalyan1988
Lapushkin1988
Шмидт Ирина
Поликарпова-Мазурова
Алексей424
atlantika7
Виктория Нина
pavlova7771960
Alyona
proporcia46
Державина