ответ:
объяснение:
тут всё немного сложнее и, на самом деле, немного проще одновременно. "не использовать долгое время" - это с точки зрения эволюции вообще не аргумент. тут нужен аргумент посильнее. например, условия жизни резко изменились и вдруг оказалось, что "люди, у которых с рождения (важно: с рождения, в силу какой-то мутации! ) нет мизинца не только выживают, но и лучше размножаются" стало нашей реальностью. и так совпало, что на тот момент таких людей не два и не три, а такая ощутимая кучка. и при этом желательно, чтобы люди с мизинцами мёрли как мухи и имели ограниченный доступ к размножению. причём, всё должно стать именно жёстко: пять пальцев - не жилец, похоже; до репродуктивного возраста точно не доживёт.
вот в ходе такого мысленного эксперимента может сложиться так, что через некоторое время (тысячи лет? десятки тысяч? сколько поколений для этого потребуется? ) численность эти самых более приспособленных четырехпалых людей значительно возрастёт и в конце концов займёт господствующее положение. а старые-добрые пятипалые ещё будут некоторое время рождаться, что будет расцениваться как уродство, как тяжёлая доля и горе в семье. их будут дразнить в садиках и просто изводить в школах. и так будет ещё несколько десятков веков, пока гены неприспособленных пятипалых не потеряются окончательно среди прочно основавшемся четырёхпалом обществе.
а потом в школах уже пожилые и не талантливые учительницы на фоне плакатов "ориентирование в малых туманностях без гравитационного компаса" будут рассказывать, мол, дети, представляете, сто тысяч лет назад у наших предков, которые писали свои примитивные сообщения с клавиатур на намагниченные пластинки (представляете, какая дремучесть) и сидели безвылазно на своей земле, было пять пальцев. и девочка с первой парты такая тянет свою четырёхпалую ручку и спрашивает: "а им не было стыдно? " и будет не совсем понятно - за пятый палец или за хард-
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Активная мощность с индуктивным сопротивлением последовательно соеденены в цепы с переменным напряжением U=220 В и частотой f=50Гц. Потребитель активной мощности P=387.8 ток через него I=2.2 A. Найдите активную, реактивную и полное сопротивление цепи. Определить индуктивность обмотки
Пусть R - сопротивление резисторов. В первом случае ток в цепи i1=U/(R+R)=U/(2*R), где U - напряжение на зажимах резисторов. Во второе случае эквивалентное сопротивление резисторов Rэ=(R*R)/(R+R)=R/2, и общий ток в цепи i2=U/Rэ=2*U/R. Ток же через каждое сопротивление i3=i2/2=U/R. В первом случае на каждом из резисторов выделяется мощность P1=i1²*R=U²/(4*R), а общая мощность Po1=2*P1=U²/(2*R). Во втором случае на каждом из резисторов выделяется мощность P2=i3²*R=U²/R, а общая мощность Po2=2*P2=2*U²/R. Отсюда следует, что Po1≠Po2. ответ: не одинакова.