Третий закон Ньютона:
Два тела воздействуют друг на друга с силами, противоположными по направлению, но равными по модулю.
Казалось бы, при столкновении двух судов оба получат равные повреждения.
Однако, если взять линкор типа "Айова" и грузовой транспорт "Либерти" тех же времен (1941 г.) то по водоизмещению (массе) они отличаются примерно в 4 раза: масса линкора 57,5 тысяч тонн, транспорта - 14,5 тысяч тонн. Соответственно, при равных встречных скоростях во столько же раз отличаются их импульсы и кинетическая энергия.
То есть, после столкновения линкор продолжит движение в том же направлении со скоростью, уменьшившейся на четверть..))
Что же касается повреждений, то линкоры типа "Айова" выдержать прямое попадание в борт снаряда, калибром 460 мм (толщина главного броневого пояса - 307 мм). Вес такого снаряда около полутора тонн. (про импульс и говорить страшно..))
Предположить, в связи с этим, что на линкоре заметят повреждения от столкновения с пароходом, толщина стальной обшивки которого около 2,5 см, - совершенно нереально. Если удар придется пароходу в борт, то он просто будет разрезан, как бумажный...))
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определение скорости V через угловую скорость W
Основная часть всякого нагревательного электрического прибора -- нагревательный элемент. Нагревательный элемент представляет собой проводник с большим удельным сопротивлением кроме того, выдерживать, не разрушаясь, нагревание до высокой температуры. Чаще всего для изготовления нагревательного элемента применяют сплав никеля, железа, хрома и марганца, известный под названием «нихром» .
В нагревательном элементе проводник в виде проволоки или ленты наматывается на пластинку из жароустойчивого материала: слюды, керамики. Так, например, нагревательным элементом в электрическом утюге служит нихромовая лента, от которой нагревается нижняя часть утюга.
Тепловое действие электрического тока впервые наблюдалось в 1801, когда током удалось расплавить различные металлы. Первое промышленное применение этого явления относится к 1808, когда был предложен электрозапал для пороха. Первая угольная дуга, предназначенная для обогрева и освещения, была выставлена в Париже в 1802. К полюсам вольтова столба, насчитывавшего 120 элементов, подсоединялись электроды из древесного угля, и когда оба угольных электрода приводились в соприкосновение, а затем разводились, возникал "сверкающий разряд исключительной яркости".