stanefimov
?>

Помгите Очень нужен ответ. Однородная линейка массой 100 г установлена на опору отметкой 40 см. К концу линейки на отметке 100 см подвешен грузик массой 20 г при нитки, перекинутой через блок. К какой отметке нужно подвесить грузикмассой 50 г, чтобы рычаг оставался в равновесии? (при решении обязательноукажите все действующие на рычаг силы)о2040608010020 g

Физика

Ответы

ooozita5
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Помгите Очень нужен ответ. Однородная линейка массой 100 г установлена на опору отметкой 40 см. К концу линейки на отметке 100 см подвешен грузик массой 20 г при нитки, перекинутой через блок. К какой отметке нужно подвесить грузикмассой 50 г, чтобы рычаг оставался в равновесии? (при решении обязательноукажите все действующие на рычаг силы)о2040608010020 g
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

korneevaa
nastya3213868
oksana-popova
snow8646
oksanamalakhova004610
d111180
tanu0618
kassel1b
annodomini1
Skvik71
chapaevval
Ivanovich_Kostik898
titov-es3095
utburt
JisesLove19955