ivanjeka87
?>

Задание 1 выберите из предложенных ситуаций пример свободных колебаний А) Мальчик вывел качели из положения равновесия и отпустилБ) Мальчик раскачивается на качелях сестру через равные промежутки времениВ) Мальчик раскачивает на качелях сестру подталкивая качели от случая к случаюЗадание 2На графике показана зависимость координаты от времени колебаний пилки электро лобзика (На фото показан график)Определите:1) Амплитуду и период колебаний2) Циклическую частоту3) Максимальную скорость и максимальное ускорениеЗадание 3В результате выполнения лабораторной работы учащийся, зафиксировал 20 колебаний маятника с длиной подвеса 1м за 38 секундА) Вычислите период колебаний математического маятникаБ) Выразите ускорение свободного падения из формулы периода колебаний математического маятникаВ) Вычислите по полученной формуле ускорение свободного паденияЗадание 4На рисунке изображена установка, собранная в школьной лаборатории. К концупружины, укрепленной на лапке, прикреплён маленький груз(на фото)Груз тянут вниз из состояния равновесия и отпускают. Груз колеблется вверх и вниз счастотой f.На графике изображена зависимость смещения х груза из состояния равновесия от времени tна фото)Пользуясь графиком, определите:А) Амплитуду колебаний маятника.Б) Период колебанийВ)Частоту колебанийЗадание 6На рисунке предоставлена резонансная кривая (зависимость амплитуды вынужденныхколебаний от частоты вынуждающей силы) математического маятника(на фото)А)Определите Б) Резонансную частотуВ)Амплитуду маятника при резонансеГ) Опишите пример, когда резонанс не является полезнымЗадание 7Установите соответствие между свойствами звука и физическими величинами, характеризующими его1)Высота тонна 2)Громкость звука А)Амплитуда колебанийБ)Длина волныВ) Частота колебаниГ) Скорость звуковой волны ​

Физика

Ответы

daryagulyaeva

1.Методами изучения природы являются эксперимент, наблюдение, измерение.

2.Наблюде́ние — описательный психологический исследовательский метод, заключающийся в целенаправленном и организованном восприятии и регистрации поведения изучаемого объекта. Наблюдение — организованное, целенаправленное, фиксируемое восприятие психических явлений с целью их изучения в определённых условиях.

3.во первых надо соблюдать технику безопасности.Во вторых надо иметь порядок на столе(парте).

4.Микроскопы ( оптические и электронные ), телескопы ( оптические и электронные, радиотелескопы ), лупы

5.Гипо́теза (др.-греч. ὑπόθεσις — «предположение; допущение»,[1] от др.-греч. ὑπό — «под; по причине; из-за» и др.-греч. θέσις «место; положение; тезис»[2]) — предположение[3] или догадка: утверждение, предполагающее доказательство, в отличие от аксиом, постулатов, не требующих доказательств. Гипотеза считается научной, если она, в соответствии с научным методом, объясняет факты, охватываемые этой гипотезой; не является логически противоречивой; принципиально опровергаема, то есть потенциально может быть проверена критическим экспериментом; не противоречит ранее установленным законам; возможно приложима к более широкому кругу явлений.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание 1 выберите из предложенных ситуаций пример свободных колебаний А) Мальчик вывел качели из положения равновесия и отпустилБ) Мальчик раскачивается на качелях сестру через равные промежутки времениВ) Мальчик раскачивает на качелях сестру подталкивая качели от случая к случаюЗадание 2На графике показана зависимость координаты от времени колебаний пилки электро лобзика (На фото показан график)Определите:1) Амплитуду и период колебаний2) Циклическую частоту3) Максимальную скорость и максимальное ускорениеЗадание 3В результате выполнения лабораторной работы учащийся, зафиксировал 20 колебаний маятника с длиной подвеса 1м за 38 секундА) Вычислите период колебаний математического маятникаБ) Выразите ускорение свободного падения из формулы периода колебаний математического маятникаВ) Вычислите по полученной формуле ускорение свободного паденияЗадание 4На рисунке изображена установка, собранная в школьной лаборатории. К концупружины, укрепленной на лапке, прикреплён маленький груз(на фото)Груз тянут вниз из состояния равновесия и отпускают. Груз колеблется вверх и вниз счастотой f.На графике изображена зависимость смещения х груза из состояния равновесия от времени tна фото)Пользуясь графиком, определите:А) Амплитуду колебаний маятника.Б) Период колебанийВ)Частоту колебанийЗадание 6На рисунке предоставлена резонансная кривая (зависимость амплитуды вынужденныхколебаний от частоты вынуждающей силы) математического маятника(на фото)А)Определите Б) Резонансную частотуВ)Амплитуду маятника при резонансеГ) Опишите пример, когда резонанс не является полезнымЗадание 7Установите соответствие между свойствами звука и физическими величинами, характеризующими его1)Высота тонна 2)Громкость звука А)Амплитуда колебанийБ)Длина волныВ) Частота колебаниГ) Скорость звуковой волны ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

stepa19806966
oniks-plus
irinasolodova3
Chernaya
amarantmetall
alaevluka77
Artyom
Belov
Janaz842060
aggeeva
peregovorkacoffee
Xeniya91
goryavinan
annino
ГалинаРайгородская