В данном задании необходимо найти субъекты (то, о чем говорится) для каждого из указанных глаголов.
1. Для глагола "декорировать" (décorer) - субъектом может быть какой-либо предмет (например, "стол"), который будет украшен. Таким образом, ответом будет: стол.
2. Для глагола "приносить" (apporter) - субъектом может быть какой-либо человек (например, "он" или "я"), который будет приносить что-то. Таким образом, ответом может быть: он, я и т.д., в зависимости от контекста.
3. Для глагола "класть" (poser) - субъектом также может быть какой-либо человек или предмет (например, "она" или "книга"), который будет положен на что-то. Таким образом, ответом может быть: она, книга и т.д.
4. Для глагола "приглашать" (inviter) - субъектом может быть какой-либо человек (например, "мама"), который будет приглашать кого-то. Таким образом, ответом будет: мама.
5. Для глагола "готовить" (préparer) - субъектом может быть какой-либо человек (например, "папа"), который будет готовить что-то. Таким образом, ответом будет: папа.
Важно понимать, что субъекты могут иметь различные формы, и конкретный ответ зависит от контекста и смысла предложения.
danya1509379
29.05.2021
1) Vrai. В тексте сказано, что Flocon va au marché pour faire des courses pour sa maman.
2) Faux. В тексте не указано, что marché s'appelle "anarché du Grand Froid".
3) Vrai. В тексте сказано, que Flocon prend avec lui un gros sac.
4) Faux. В тексте сказано, что Maman demande au petit phoque d'acheter des fruits, mais не указаны орехи.
5) Vrai. В тексте сказано, что Le petit phoque regarde la liste de sa maman, mais il lit mal ce qui est écrit.
6) Vrai. В тексте сказано, что La maman du petit phoque est contente de son fils: il a tout acheté.
7) Невозможно ответить без дополнительной информации. В тексте не указано, что Flocon vent faire un grand goûter avec tout ses amis.
40) Настроение маленького тюленя меняется на протяжении всей истории, потому что он сталкивается с различными проблемами и испытывает различные эмоции. Например, в начале истории он радостно отправляется на рынок, чтобы помочь своей маме, но потом испытывает трудности в прочтении списка покупок, что вызывает у него разочарование. В конце истории он счастлив, потому что у него получилось купить все, что нужно. Такие изменения настроения обычно связаны с событиями и достижениями персонажа в истории.