Для данной задачи нам необходимо определить, какие времена наиболее подходят для заполнения пробелов в предложениях. Давайте рассмотрим каждое предложение по порядку.
1. как пища (уже быть) готова, мистер Руссель и его гости сразу же (устраиваться) в столовой.
Обоснование: В данном предложении речь идет о прошедшем времени, поскольку действия произошли до того момента, когда люди уселись в столовую. Поэтому нужно использовать вспомогательный глагол "être" в прошедшем времени (était) в сочетании с причастием прошедшего времени (prêt) и второе действие в прошедшем времени (s'installer).
2. сначала они (пить) чай, потому что на улице (быть) очень холодно.
Обоснование: В данном предложении речь идет о двух событиях, произошедших одно за другим в прошлом. Первое действие (prendre) должно быть в прошедшем времени, а второе действие (faire) должно быть в прошедшем времени.
3. после еды они (пойти) в офис г-на Русселя, потому что он (купить) марки, которые он (хотеть) показать им.
Обоснование: В данном предложении речь идет о прошедшем времени, поскольку все действия произошли до момента, когда они пошли в офис г-на Русселя. Поэтому используется вспомогательный глагол "être" в прошедшем времени (sont) в сочетании с причастием прошедшего времени (rendus) и первое действие в прошедшем времени (se rendre). Второе действие (avoir, vouloir) также должны быть в прошедшем времени.
4. когда его друзья (смотреть) марки, г-н Руссель (обнаруживать), что одно из его колец (лежать) в пепельнице.
Обоснование: В данном предложении речь идет о двух событиях, которые произошли одно за другим в прошедшем времени. Первое действие (regarder) должно быть в прошедшем времени, а второе действие (constater, traîner) должно быть в прошедшем времени.
5. в то время как они (смотреть) марки, миссис Руссель (готовить) кофе на кухне.
Обоснование: В данном предложении речь идет о двух действиях, которые происходили одновременно в прошлом. Оба этих действия должны быть в прошедшем времени.
6. через десять минут она (сказывать), что кофе был готов, и все (идти) в салон.
Обоснование: В данном предложении речь идет о прошедшем времени, так как все действия происходили до того момента, как они пошли в салон. Поэтому используются глаголы прошедшего времени.
7. так как кофе (быть) очень крепким, мистер Магю (класть) четыре куска сахара.
Обоснование: В данном предложении используется "так как", что указывает на прошедшее время. Первое действие должно быть в прошедшем времени, а второе действие (mettre) должно быть в прошедшем времени.
8. он (добавить) даже молоко, хотя обычно он его (не брать).
Обоснование: В данном предложении речь идет о прошедшем времени с указанием на некоторое отклонение от нормы. Поэтому используются глаголы прошедшего времени.
9. внезапно телефон (звонить), и мистер Руссель (вставать), чтобы пойти к аппарату.
Обоснование: В данном предложении речь идет о двух событиях, которые произошли одно за другим в прошедшем времени. Первое действие должно быть в прошедшем времени, а второе действие (se lever) должно быть в прошедшем времени.
10. когда он (болтать) со своим другом, он (вдруг обнаруживать), что его кольцо (уже не быть) там.
Обоснование: В данном предложении речь идет о трех событиях, которые произошли одно за другим в прошедшем времени. Все эти действия должны быть в прошедшем времени.
11. он (искать) его повсюду в своем офисе, но он его (не находить).
Обоснование: В данном предложении речь идет о прошедшем времени, так как все действия уже произошли. Поэтому используются глаголы прошедшего времени.
12. так как это (быть) дорогое кольцо, он (звонить) в полицейский участок.
Обоснование: В данном предложении используется "так как", что указывает на прошедшее время. Первое действие должно быть в прошедшем времени, а второе действие (téléphoner) должно быть в прошедшем времени.
13. он (рассказывать) все комиссару, и тот (отправлять) сразу же инспектора.
Обоснование: В данном предложении речь идет о прошедшем времени, так как все действия уже произошли. Поэтому используются глаголы прошедшего времени.
Таким образом, чтобы заполнить пропуски в предложениях, нужно использовать следующие глаголы в прошедшем времени: était, s'installer, prenait, faisait, sont rendus, a acheté, voulait, regardaient, a constaté, traînait, regardaient, préparait, a dit, sont allés, était, a mis, mettait, a mis, prenait, a sonné, s'est levé, bavardait, a constaté, était, cherchait, a téléphoné, a raconté, a envoyé.
alvas12828646
23.11.2020
1. Prenons le métro pour aller au musée. - Je ne pense pas que le métro soit le meilleur moyen de transport pour aller au musée. Il pourrait y avoir des embouteillages ou des problèmes de circulation qui pourraient nous retarder. Je suggère plutôt d'utiliser le bus, car il est souvent plus rapide et plus pratique pour se rendre au musée.
2. Je crois que pour déboucher sur le quai, il faut tourner à droite. - Etes-vous vraiment persuadé que cette rue mène directement au quai? Je suis un peu sceptique quant à cette direction. Il serait peut-être préférable de demander à quelqu'un qui connaît bien la région pour être sûr de ne pas se perdre.
3. Claude Monet a peint ce tableau à Giverny. - Je ne suis pas certain que vous ayez raison sur l'endroit où Claude Monet a peint ce tableau. Il faudrait vérifier les sources et les informations car il existe plusieurs lieux où il a pu peindre ses tableaux.
4. C'est le guide qui nous a raconté cette légende. - Je doute que cette légende ait été racontée par le guide. Peut-être l'a-t-il entendue lui-même, mais il est possible qu'il l'ait mal interprétée ou qu'il ait ajouté des détails erronés. Il serait préférable de consulter d'autres sources pour confirmer ou infirmer cette légende.
5. Si nous allions à la campagne demain? – Je ne suis pas sûre que ce soit une bonne idée d'aller à la campagne demain. Il pourrait pleuvoir ou il y avoir d'autres conditions météorologiques défavorables qui rendraient la sortie moins agréable. Je suggère de vérifier les prévisions météorologiques avant de prendre une décision.
6. Voulez-vous faire un tour dans le parc? – Croyez-vous qu'on puisse y trouver une aire de jeux pour les enfants? Je suis un peu incertain quant à la présence d'une aire de jeux dans ce parc. Il serait préférable de se renseigner auprès des autorités locales ou de consulter un plan du parc pour être sûr.
7. J'adore ce tableau d'Edouard Manet. – Je ne suis pas convaincu que ce tableau soit authentique. Il est possible qu'il s'agisse d'une reproduction ou d'une copie, car les œuvres originales d'Edouard Manet sont très rares et précieuses. Il serait judicieux de consulter un expert en art pour confirmer son authenticité.
8. Je te propose de faire cette visite à pied. Penses-tu que ce soit une bonne idée? Je suis un peu sceptique quant à l'idée de faire cette visite à pied. Il pourrait y avoir une longue distance à parcourir et cela pourrait être fatigant. Il pourrait être plus pratique d'utiliser les transports en commun ou de louer des vélos pour faciliter le déplacement lors de la visite.
1. как пища (уже быть) готова, мистер Руссель и его гости сразу же (устраиваться) в столовой.
Обоснование: В данном предложении речь идет о прошедшем времени, поскольку действия произошли до того момента, когда люди уселись в столовую. Поэтому нужно использовать вспомогательный глагол "être" в прошедшем времени (était) в сочетании с причастием прошедшего времени (prêt) и второе действие в прошедшем времени (s'installer).
2. сначала они (пить) чай, потому что на улице (быть) очень холодно.
Обоснование: В данном предложении речь идет о двух событиях, произошедших одно за другим в прошлом. Первое действие (prendre) должно быть в прошедшем времени, а второе действие (faire) должно быть в прошедшем времени.
3. после еды они (пойти) в офис г-на Русселя, потому что он (купить) марки, которые он (хотеть) показать им.
Обоснование: В данном предложении речь идет о прошедшем времени, поскольку все действия произошли до момента, когда они пошли в офис г-на Русселя. Поэтому используется вспомогательный глагол "être" в прошедшем времени (sont) в сочетании с причастием прошедшего времени (rendus) и первое действие в прошедшем времени (se rendre). Второе действие (avoir, vouloir) также должны быть в прошедшем времени.
4. когда его друзья (смотреть) марки, г-н Руссель (обнаруживать), что одно из его колец (лежать) в пепельнице.
Обоснование: В данном предложении речь идет о двух событиях, которые произошли одно за другим в прошедшем времени. Первое действие (regarder) должно быть в прошедшем времени, а второе действие (constater, traîner) должно быть в прошедшем времени.
5. в то время как они (смотреть) марки, миссис Руссель (готовить) кофе на кухне.
Обоснование: В данном предложении речь идет о двух действиях, которые происходили одновременно в прошлом. Оба этих действия должны быть в прошедшем времени.
6. через десять минут она (сказывать), что кофе был готов, и все (идти) в салон.
Обоснование: В данном предложении речь идет о прошедшем времени, так как все действия происходили до того момента, как они пошли в салон. Поэтому используются глаголы прошедшего времени.
7. так как кофе (быть) очень крепким, мистер Магю (класть) четыре куска сахара.
Обоснование: В данном предложении используется "так как", что указывает на прошедшее время. Первое действие должно быть в прошедшем времени, а второе действие (mettre) должно быть в прошедшем времени.
8. он (добавить) даже молоко, хотя обычно он его (не брать).
Обоснование: В данном предложении речь идет о прошедшем времени с указанием на некоторое отклонение от нормы. Поэтому используются глаголы прошедшего времени.
9. внезапно телефон (звонить), и мистер Руссель (вставать), чтобы пойти к аппарату.
Обоснование: В данном предложении речь идет о двух событиях, которые произошли одно за другим в прошедшем времени. Первое действие должно быть в прошедшем времени, а второе действие (se lever) должно быть в прошедшем времени.
10. когда он (болтать) со своим другом, он (вдруг обнаруживать), что его кольцо (уже не быть) там.
Обоснование: В данном предложении речь идет о трех событиях, которые произошли одно за другим в прошедшем времени. Все эти действия должны быть в прошедшем времени.
11. он (искать) его повсюду в своем офисе, но он его (не находить).
Обоснование: В данном предложении речь идет о прошедшем времени, так как все действия уже произошли. Поэтому используются глаголы прошедшего времени.
12. так как это (быть) дорогое кольцо, он (звонить) в полицейский участок.
Обоснование: В данном предложении используется "так как", что указывает на прошедшее время. Первое действие должно быть в прошедшем времени, а второе действие (téléphoner) должно быть в прошедшем времени.
13. он (рассказывать) все комиссару, и тот (отправлять) сразу же инспектора.
Обоснование: В данном предложении речь идет о прошедшем времени, так как все действия уже произошли. Поэтому используются глаголы прошедшего времени.
Таким образом, чтобы заполнить пропуски в предложениях, нужно использовать следующие глаголы в прошедшем времени: était, s'installer, prenait, faisait, sont rendus, a acheté, voulait, regardaient, a constaté, traînait, regardaient, préparait, a dit, sont allés, était, a mis, mettait, a mis, prenait, a sonné, s'est levé, bavardait, a constaté, était, cherchait, a téléphoné, a raconté, a envoyé.