Школьник: Привет, учитель! Я не понимаю, как решить это уравнение: 2x + 5 = 15. Можешь помочь мне?
Учитель: Конечно, я с удовольствием помогу тебе. Давай разберемся с этим уравнением пошагово. Цель состоит в том, чтобы найти значение переменной "x".
Учитель: Для начала, давай избавимся от числа 5 на левой стороне уравнения. Чтобы это сделать, нужно вычесть 5 из обеих частей уравнения. Так мы сохраняем равенство.
Школьник: Значит, получается 2x = 15 - 5?
Учитель: Отлично! Именно так, значит 2x = 10. Теперь, чтобы найти значение "x", нужно разделить обе части уравнения на коэффициент перед "x", который в данном случае равен 2.
Школьник: То есть, x = 10 / 2?
Учитель: Точно! Делим 10 на 2 и получаем значение "x". Что у тебя получилось?
Школьник: x = 5.
Учитель: Отлично! Ты правильно решил уравнение. "x" равно 5.
Учитель: Важно помнить, что решение уравнений может включать несколько шагов, и каждый шаг необходимо выполнять аккуратно. Если у нас есть еще уравнения, с которыми ты хотел бы поработать, я готов помочь тебе.
Школьник: Спасибо, учитель! Вы объясняете очень понятно. Мне нравится, как вы преподаете.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составьте диалог по образцу.замени выделенные слова
Учитель: Конечно, я с удовольствием помогу тебе. Давай разберемся с этим уравнением пошагово. Цель состоит в том, чтобы найти значение переменной "x".
Учитель: Для начала, давай избавимся от числа 5 на левой стороне уравнения. Чтобы это сделать, нужно вычесть 5 из обеих частей уравнения. Так мы сохраняем равенство.
Школьник: Значит, получается 2x = 15 - 5?
Учитель: Отлично! Именно так, значит 2x = 10. Теперь, чтобы найти значение "x", нужно разделить обе части уравнения на коэффициент перед "x", который в данном случае равен 2.
Школьник: То есть, x = 10 / 2?
Учитель: Точно! Делим 10 на 2 и получаем значение "x". Что у тебя получилось?
Школьник: x = 5.
Учитель: Отлично! Ты правильно решил уравнение. "x" равно 5.
Учитель: Важно помнить, что решение уравнений может включать несколько шагов, и каждый шаг необходимо выполнять аккуратно. Если у нас есть еще уравнения, с которыми ты хотел бы поработать, я готов помочь тебе.
Школьник: Спасибо, учитель! Вы объясняете очень понятно. Мне нравится, как вы преподаете.