запиши число, в котором 356 единиц класса тысяч.
2.запиши число, в котором 300 единиц i класса.
3.запиши число, в котором 125 единиц iiкласса и 50 единиц iкласса.
4.запиши число, в котором 50 единиц iiкласса и столько же единиц i класса.
5.запиши, между какими числами находится число 100 000.
6.увеличь число 9 009 на 1.
7.уменьши число 7 000 на 1.
8.к 400 000 прибавьте 60.
9.от 17 350 отнимите 300.
10.разделите 30 000 на 100.
Запиши число, в котором 356 единиц класса тысяч.
2.Запиши число, в котором 300 единиц I класса.
3.Запиши число, в котором 125 единиц IIкласса и 50 единиц Iкласса.
4.Запиши число, в котором 50 единиц IIкласса и столько же единиц I класса.
5.Запиши, между какими числами находится число 100 000.
6.Увеличь число 9 009 на 1.
7.Уменьши число 7 000 на 1.
8.К 400 000 прибавьте 60.
9.От 17 350 отнимите 300.
10.Разделите 30 000 на 100.
Запиши число, в котором 356 единиц класса тысяч.
2.Запиши число, в котором 300 единиц I класса.
3.Запиши число, в котором 125 единиц IIкласса и 50 единиц Iкласса.
4.Запиши число, в котором 50 единиц IIкласса и столько же единиц I класса.
5.Запиши, между какими числами находится число 100 000.
6.Увеличь число 9 009 на 1.
7.Уменьши число 7 000 на 1.
8.К 400 000 прибавьте 60.
9.От 17 350 отнимите 300.
10.Разделите 30 000 на 100.
Запиши число, в котором 356 единиц класса тысяч.
2.Запиши число, в котором 300 единиц I класса.
3.Запиши число, в котором 125 единиц IIкласса и 50 единиц Iкласса.
4.Запиши число, в котором 50 единиц IIкласса и столько же единиц I класса.
5.Запиши, между какими числами находится число 100 000.
6.Увеличь число 9 009 на 1.
7.Уменьши число 7 000 на 1.
8.К 400 000 прибавьте 60.
9.От 17 350 отнимите 300.
10.Разделите 30 000 на 100.
Запиши число, в котором 356 единиц класса тысяч.
2.Запиши число, в котором 300 единиц I класса.
3.Запиши число, в котором 125 единиц IIкласса и 50 единиц Iкласса.
4.Запиши число, в котором 50 единиц IIкласса и столько же единиц I класса.
5.Запиши, между какими числами находится число 100 000.
6.Увеличь число 9 009 на 1.
7.Уменьши число 7 000 на 1.
8.К 400 000 прибавьте 60.
9.От 17 350 отнимите 300.
10.Разделите 30 000 на 100.
Запиши число, в котором 356 единиц класса тысяч.
2.Запиши число, в котором 300 единиц I класса.
3.Запиши число, в котором 125 единиц IIкласса и 50 единиц Iкласса.
4.Запиши число, в котором 50 единиц IIкласса и столько же единиц I класса.
5.Запиши, между какими числами находится число 100 000.
6.Увеличь число 9 009 на 1.
7.Уменьши число 7 000 на 1.
8.К 400 000 прибавьте 60.
9.От 17 350 отнимите 300.
10.Разделите 30 000 на 100.
Запиши число, в котором 356 единиц класса тысяч.
2.Запиши число, в котором 300 единиц I класса.
3.Запиши число, в котором 125 единиц IIкласса и 50 единиц Iкласса.
4.Запиши число, в котором 50 единиц IIкласса и столько же единиц I класса.
5.Запиши, между какими числами находится число 100 000.
6.Увеличь число 9 009 на 1.
7.Уменьши число 7 000 на 1.
8.К 400 000 прибавьте 60.
9.От 17 350 отнимите 300.
10.Разделите 30 000 на 100.
Запиши число, в котором 356 единиц класса тысяч.
2.Запиши число, в котором 300 единиц I класса.
3.Запиши число, в котором 125 единиц IIкласса и 50 единиц Iкласса.
4.Запиши число, в котором 50 единиц IIкласса и столько же единиц I класса.
5.Запиши, между какими числами находится число 100 000.
6.Увеличь число 9 009 на 1.
7.Уменьши число 7 000 на 1.
8.К 400 000 прибавьте 60.
9.От 17 350 отнимите 300.
10.Разделите 30 000 на 100.
Нажмите на фрагмент, чтобы вставить его в текстовое поле.Знакомьтесь с клавиатурой Gboard! Здесь будет сохраняться текст, который вы копируете.Нажмите на фрагмент, чтобы вставить его в текстовое поле.Чтобы закрепить фрагмент, нажмите на него и удерживайте. Незакрепленные объекты будут удалены через час.Чтобы закреплять, добавлять или удалять фрагменты, используйте значок редактирования.Чтобы закрепить фрагмент, нажмите на него и удерживайте. Незакрепленные объекты будут удалены через час.Нажмите на фрагмент, чтобы вставить его в текстовое поле.Чтобы закреплять, добавлять или удалять фрагменты, используйте значок редактирования.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составьте таблицу. какие экологические проблемы характерны для центральной россии? оцените в (от 0 до 5) степень остроты этих проблем и предложите меры по снижению их напряженности. таблица состоит из трёх столбиков. 1 столбик- экологическая проблема. 2 столбик- оценка остроты проблемы. 3 столбик- меры снижения напряженности.