sergeychelyshev197618
?>

Составьте таблицу. какие экологические проблемы характерны для центральной россии? оцените в (от 0 до 5) степень остроты этих проблем и предложите меры по снижению их напряженности. таблица состоит из трёх столбиков. 1 столбик- экологическая проблема. 2 столбик- оценка остроты проблемы. 3 столбик- меры снижения напряженности.

География

Ответы

ooofishai4064
1) загрязнение воздуха. высокая на заводы ставить очистительные сооружения. ездить меньше на транспорта. 2) загрязнение воды. высокая очищать водоёмы, не допускать утечек из заводов.
Ioanova Korneeva1093
"что происходит с водяным паром в атмосфере? каким образом вода вновь попадает на земную поверхность? " - водяной пар в облаках при понижении температуры (охлаждении) конденсируется, то есть превращается в капельки воды и в виде дождя (снега, града) выпадает на поверхность земли. "как вода с материков попадает в мировой океан? " - капли воды, которые в виде дождя упали на землю стекают либо в реки, озера и т.д. - поверхностные воды, либо просачиваются сквозь землю и в подземные воды. и воды рек и подземные воды опять в мировой океан. "где вода хранится "про запас"?   - многолетняя мерзлота и ледники. "имеет ли круговорот воды начало и окончание? " - "круговорот - круг или кольцо", как известно у кольца нет ни начала, ни конца. "может ли какой-либо из известных вам водных объектов существовать вне круговорота воды? " - может, если мы возьмем многолетнюю мерзлоту, расположенную на больших глубинах в земле. она еще долгое время не будет участвовать в мировом круговороте воды.
Давид-Александр

запиши число, в котором 356 единиц класса тысяч.

2.запиши число, в котором 300 единиц i класса.

3.запиши число, в котором 125 единиц iiкласса и 50 единиц iкласса.

4.запиши число, в котором 50 единиц iiкласса и столько же единиц i класса.

5.запиши, между какими числами находится число 100 000.

6.увеличь число 9 009 на 1.

7.уменьши число 7 000 на 1.

8.к 400 000 прибавьте 60.

9.от 17 350 отнимите 300.

10.разделите 30 000 на 100.

Запиши число, в котором 356 единиц класса тысяч.

2.Запиши число, в котором 300 единиц I класса.

3.Запиши число, в котором 125 единиц IIкласса и 50 единиц Iкласса.

4.Запиши число, в котором 50 единиц IIкласса и столько же единиц I класса.

5.Запиши, между какими числами находится число 100 000.

6.Увеличь число 9 009 на 1.

7.Уменьши число 7 000 на 1.

8.К 400 000 прибавьте 60.

9.От 17 350 отнимите 300.

10.Разделите 30 000 на 100.

Запиши число, в котором 356 единиц класса тысяч.

2.Запиши число, в котором 300 единиц I класса.

3.Запиши число, в котором 125 единиц IIкласса и 50 единиц Iкласса.

4.Запиши число, в котором 50 единиц IIкласса и столько же единиц I класса.

5.Запиши, между какими числами находится число 100 000.

6.Увеличь число 9 009 на 1.

7.Уменьши число 7 000 на 1.

8.К 400 000 прибавьте 60.

9.От 17 350 отнимите 300.

10.Разделите 30 000 на 100.

Запиши число, в котором 356 единиц класса тысяч.

2.Запиши число, в котором 300 единиц I класса.

3.Запиши число, в котором 125 единиц IIкласса и 50 единиц Iкласса.

4.Запиши число, в котором 50 единиц IIкласса и столько же единиц I класса.

5.Запиши, между какими числами находится число 100 000.

6.Увеличь число 9 009 на 1.

7.Уменьши число 7 000 на 1.

8.К 400 000 прибавьте 60.

9.От 17 350 отнимите 300.

10.Разделите 30 000 на 100.

Запиши число, в котором 356 единиц класса тысяч.

2.Запиши число, в котором 300 единиц I класса.

3.Запиши число, в котором 125 единиц IIкласса и 50 единиц Iкласса.

4.Запиши число, в котором 50 единиц IIкласса и столько же единиц I класса.

5.Запиши, между какими числами находится число 100 000.

6.Увеличь число 9 009 на 1.

7.Уменьши число 7 000 на 1.

8.К 400 000 прибавьте 60.

9.От 17 350 отнимите 300.

10.Разделите 30 000 на 100.

Запиши число, в котором 356 единиц класса тысяч.

2.Запиши число, в котором 300 единиц I класса.

3.Запиши число, в котором 125 единиц IIкласса и 50 единиц Iкласса.

4.Запиши число, в котором 50 единиц IIкласса и столько же единиц I класса.

5.Запиши, между какими числами находится число 100 000.

6.Увеличь число 9 009 на 1.

7.Уменьши число 7 000 на 1.

8.К 400 000 прибавьте 60.

9.От 17 350 отнимите 300.

10.Разделите 30 000 на 100.

Запиши число, в котором 356 единиц класса тысяч.

2.Запиши число, в котором 300 единиц I класса.

3.Запиши число, в котором 125 единиц IIкласса и 50 единиц Iкласса.

4.Запиши число, в котором 50 единиц IIкласса и столько же единиц I класса.

5.Запиши, между какими числами находится число 100 000.

6.Увеличь число 9 009 на 1.

7.Уменьши число 7 000 на 1.

8.К 400 000 прибавьте 60.

9.От 17 350 отнимите 300.

10.Разделите 30 000 на 100.

Запиши число, в котором 356 единиц класса тысяч.

2.Запиши число, в котором 300 единиц I класса.

3.Запиши число, в котором 125 единиц IIкласса и 50 единиц Iкласса.

4.Запиши число, в котором 50 единиц IIкласса и столько же единиц I класса.

5.Запиши, между какими числами находится число 100 000.

6.Увеличь число 9 009 на 1.

7.Уменьши число 7 000 на 1.

8.К 400 000 прибавьте 60.

9.От 17 350 отнимите 300.

10.Разделите 30 000 на 100.

Нажмите на фрагмент, чтобы вставить его в текстовое поле.Знакомьтесь с клавиатурой Gboard! Здесь будет сохраняться текст, который вы копируете.Нажмите на фрагмент, чтобы вставить его в текстовое поле.Чтобы закрепить фрагмент, нажмите на него и удерживайте. Незакрепленные объекты будут удалены через час.Чтобы закреплять, добавлять или удалять фрагменты, используйте значок редактирования.Чтобы закрепить фрагмент, нажмите на него и удерживайте. Незакрепленные объекты будут удалены через час.Нажмите на фрагмент, чтобы вставить его в текстовое поле.Чтобы закреплять, добавлять или удалять фрагменты, используйте значок редактирования.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте таблицу. какие экологические проблемы характерны для центральной россии? оцените в (от 0 до 5) степень остроты этих проблем и предложите меры по снижению их напряженности. таблица состоит из трёх столбиков. 1 столбик- экологическая проблема. 2 столбик- оценка остроты проблемы. 3 столбик- меры снижения напряженности.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

georgegradoff122
Vello Olga
utkinslava
moskwa999
bike-garage8
boldireve617
venera2611
Бирюков Карпова1379
sanseth5
MislitskiiSergei1403
scorpion21c
sidorov9
agrilandrussia
Кедрин Карлен
olgalooo