domtorgvl20082841
?>

Обозначьте пунктирной линией область на земном шаре, где можно на парусном судне( используя только силу ветра) совершить кругосветное путешествие

География

Ответы

Look7moscow
Южное полушарие. течение западных ветров проходит по южным частям Атлантического,Индийского и Тихого океанов с запада на восток.

Обозначьте пунктирной линией область на земном шаре, где можно на парусном судне( используя только с
ldstroy

Объяснение:

Індійський океан за розмірами займає третє місце серед усіх океанів планети. Його площа становить 76,17 млн км кв. Проте він також має свої цікаві особливості. Саме в ньому — найстрімкіші материкові схили, найтепліші поверхневі й придонні водні маси. Тут морські течії двічі протягом року змінюють свій напрям на протилежний. У водах океану можна виловити риб, які вважалися вимерлими десятки мільйонів років тому.

Географічне положення. Індійський океан розташований переважно у Південній півкулі.Природними межами океану є узбережжя Антарктиди, Африки, Євразії, Австралії. Найбільший вплив на океан має величезний материк Євразія, "дихання" якого поширюється на всю північну частину Індійського океану.

Визначіть за картою атласу найбільші моря і затоки Індійського океану.

Уздовж південного узбережжя Азії проходять головні морські шляхи. Вони важливі не тільки для країн, що мають вихід до Індійського океану, а й для всього світового мореплавства, адже вони сполучають морські порти Атлантичного і Тихого океанів.

Елена_Кошевой

Очевидно, что здесь график будет основан на параболе.

Сейчас посмотрим, что будет при раскрытии модуля

\displaystyle |x-3| = \left \{ {{x-3,x>3} \atop {3-x, x<3}} \right.∣x−3∣={

3−x,x<3

x−3,x>3

Не стал рассматривать x=3x=3 , потому что он в знаменателе дроби.

При положительном раскрытии дробь равна 1, при отрицательном раскрытии дробь равна -1.

Итого имеем:

\displaystyle y=\left \{ {{x^2-6x+1+3, x>3} \atop {x^2-6x-1+3, x<3}} \right.y={

x

2

−6x−1+3,x<3

x

2

−6x+1+3,x>3

То есть \displaystyle y=\left \{ {{x^2-6x+4, x>3} \atop {x^2-6x+2, x<3}} \right.y={

x

2

−6x+2,x<3

x

2

−6x+4,x>3

Чтобы было удобно строить, выделим полный квадрат и увидим, что оба куска различаются лишь расположением по оси ОУ, а так та же парабола.

\displaystyle y=\left \{ {{x^2-6x+9-9+4=(x-3)^2-5, x>3} \atop {x^2-6x+9-9+2=(x-3)^2-7, x<3}} \right.y={

x

2

−6x+9−9+2=(x−3)

2

−7,x<3

x

2

−6x+9−9+4=(x−3)

2

−5,x>3

То есть оба куска смещены по оси ОХ на 3 единицы вправо, а смещение по ОУ зависит от самого куска: левый кусок (x<3)(x<3) смещен на 7 единиц вниз, а правый (x>3)(x>3) - на 5 единиц вниз.

Кстати, в x=3x=3 - разрыв, поэтому на графике будут две выколотые точки - слева и справа.

Сам график строится так:

Строятся полностью оба куска (довольно легко, по факту из новой точки - в 1-ом куске (3;-5), во 2-м (3;-7) строим самые параболы y=x^2y=x

2

, ну то есть мысленно представляем, что, например, точка (3;-5) является началом координат и от неё параболку шаблонную строим с заученной наизусть таблицей) и на каждом интервале остается только та часть, которая указана в системе.

Картинка 1 - два графика разным цветом

Картинка 2 - итоговый график, то есть после того, как ненужные части были убраны и был добавлен разрыв.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Обозначьте пунктирной линией область на земном шаре, где можно на парусном судне( используя только силу ветра) совершить кругосветное путешествие
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kenni19868
servik78
Kalashnikova
Igorevich_Aleksandrovna1599
Татьяна_Полулях
annashersheva
videofanovitch
Svetlana ALLA
Vs1377
sergei641
euzdenova
korotaeva778898
savva-vika
svetlanam81
Sashagleb19