Как-то так)))
Відповідь:
1. По геологическому строению Устюртский округ состоит из чередующихся в направлении с севера на юг поднятий и понижений. В северной части Устюрта расположено Северо-Устюртское понижение, южнее — Кассарминское поднятие, еще южнее — впадина Барсакельмес, к югу от нее — поднятие Карабаур, в южной части плато — впадина Ассаке-Аудан, переходящая в приподнятое плато Капланкыр. Фундамент этих геологических структур состоит из крепких палеозойских отложений, а сверху покрыт осадочными породами (глина, мергель, соли, известняки, гипс и др.).
2. Самыми древними отложениями на территории Устюртского региона являются докембрийские образования, вскрытые в скважинах и представленные породами архея и протерозоя.
На площадях Коскала, Южный и Северный Караумбет, Мончаклы, Кырккыз вскрыты бескварцевые зеленые хлорит-альбит-цоизитовые сланцы с турмалином, амфиболом, гранатом и графитом; кварц-биотит-актинолитовые, кварц-амфибол-слюдистые и другие сланцы рифейского возраста, образовавшиеся при метаморфизме кислых и основных магматических и осадочных пород.
3. В рамках выполнения Соглашения об основных принципах проведения геологического изучения недр инвестиционных блоков Устюртского региона Республики Узбекистан и согласно требованиям законодательства РУз до начала проектирования и строительства объектов добычи газа и конденсата были проведены инженерно-экологические изыскания с целью оценки современного состояния окружающей природной среды.
Изыскания проведены на территории инвестиционных блоков, расположенных в Узбекской части Плато Устюрт на территории Республики Каракалпакстан. Площадь инженерно-экологических изысканий составила более 38 тыс. кв. км.
Проведен большой объем работ по сбору и анализу фондовых и опубликованных материалов по геоэкологической изученности, данных о современном состоянии природной среды и её природных особенностях, полезных ископаемых и биоресурсах, этнографической и археологической изученности, экономическому использованию и социальным условиям региона. Полевые исследования включили в себя маршрутные наблюдения по выявлению существующих природных и антропогенных изменений окружающей среды, почвенно-геоботаническое обследование, изучение разреза верхней покровной части территории, опробование почвенного покрова, картирование антропогенных воздействий.
1. По карте определите, в каких природных условиях проложена Транссибирская железнодорожная магистраль. Через какие крупные города она проходит?
ответ: Транссибирская магистраль проложена в суровых природно- климатических условиях. Почти на всем протяжении трасса прокладывалась по малозаселенной или безлюдной местности, в непроходимой тайге. Она пересекает могучие сибирские реки, многочисленные озера, районы повышенной заболоченности и вечной мерзлоты (от Куэнги до Бочкарево, ныне Белогорск).
Транссибирская магистраль проходит через:
ответ: Рязань, Самару, Уфу, Златоуст, Миасс, Челябинск, Курган, Петропавловск, Омск, Новосибирск, Красноярск и Владивосток.
2. Определите расстояние между Москвой и Владивостоком.
ответ: Расстояние между Москвой и Владивостоком: 9141 км;
3. Сколько часовых поясов пересекают поезда Транссиба? По карте часовых поясов выясните разницу во времени между Москвой и Владивостоком.
Сколько часовых поясов пересекают поезда Транссиба?
ответ: Поезда Транссиба пересекают 7 Часовых поясов.
Московское время (0)
Пояс +1 (Балезино)
Пояс +2 (Екатеринбург)
Пояс +3 (Новосибирск)
Пояс +4 (Красноярск)
Пояс +5 (Иркутск)
Пояс +6 (Белогорск)
Пояс +7 (Владивосток)
По карте часовых поясов выясните разницу во времени между Москвой и Владивостоком.
ответ:Разница во времени между Москвой и Владивостоком +7 часов.
Москва UTC+3
Владивосток UTC+10
4. Определите, сколько часов придётся провести в пути, если что это расстояние нужно преодолеть на самолёте.
ответ: Из Москвы во Владивосток придется лететь
примерно 8-9 часов время полета зависит погоды.
5. Выясните историю создания Транссибирской железной дороги:
а) время создания;
б) цель создания;
в) кто проектировал и строил дорогу
А) Время создания Транссибирской железной дороги:
с 1891 года по 1916 год.
Б) Цель создания Транссибирской железной дороги:
Цель строительства Транссибирской железной дороги повысить транспортную доступность Дальнего Востока, облегчить освоение Сибири и Дальнего Востока, сделать возможными военные кампании на восточном направлении, например, против Японии.
В) Кто проектировал и строил Транссибирскую железную дорогу:
В 1887 году под руководством инженеров Николая Меженинова, Ореста Вяземского и Александра Урсати были организованы три экспедиции для изыскания трассы Среднесибирской, Забайкальской и Южно‑Уссурийской железных дорог, которые к 90‑м годам XIX века в основном завершили свою работу.
В феврале 1891 года комитет министров признал возможным начать работы по сооружению Великого Сибирского пути одновременно с двух сторон – от Челябинска и Владивостока.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Қжəне əлеуметтік неше салаға бөлінеді