1. У людей появилось больше возможностей ращвиваться. Например:находить более пригодные места для развития
2. Изучение на практике-изучение территории и впринципе географии просто начиная с практического изучения. Большой риск.
Теоретический-изучение географии по опыту и небольшому знанию теории. Зная небольшую часть и продвигая ее вперед.
Тут точно не уверен
3.Активное изучение территоррии Европейскими странамив эпоху ВГО. (дальше додумаешь)
4Не будь эпохи ВГО, европа не приобрела бы цивилизацию в Северной Америке. Но в тоже время не было бы массового отстрела коренного населения Америки.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие различия по территории и по сезонам в Великобритании
варительный просмотр:
Проект урока
Предмет: география
Тема: Распределение температуры воздуха и осадков на территории России
Класс: 8
Цель: познакомить учащихся с особенностями распределения тепла и влаги на территории России.
Задачи: закрепление терминов и понятий, изученных в теме "Климат";
знакомство с климатическими "рекордами" России;
формирование навыков работы с климатическими картами;
формирование навыков анализа климатических карт и выявление закономерностей распределения тепла и влаги по территории России;
формирование навыков работы индивидуально (самостоятельно), в группе
Основное содержание темы, термины и понятия.
Распределение солнечной радиации, средних температур июля и января, осадков на территории России, климатические рекорды России. Влияние климатообразующих факторов на распределение температуры и осадков. Работа с климатическими картами. Континентальность климата.
Термины и понятия:
Солнечная радиация
Климатообразующие факторы
Средняя температура июля
Средняя температура января
Амплитуда
Годовое количество осадков
Коэффициент увлажнения
Испаряемость
Континентальность климата