Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ученик м из Точки А в точку Б по азимуту в 360 а из точки Б в точку В он ещё 100м по азимуту в 90° Из точки В он ещё 100м по азимуту 180°и достиг Г сколько метров и по какому азимуту должен пройти ученик чтобы вернуться в точку А? Изобразите пусть ученика в виде схемы Масштаб 1:5000
если говорить о горной реке и там не указана глубина ширина и прочие составляющие то скорее всего висячий мост так как используется распорка по которой мост будет избегать сильного течения горной реки Висячие — мост, в котором основная несущая конструкция выполнена из гибких элементов (канатов, цепей и др.), работающих на растяжение, а проезжая часть подвешена. Этот вид представляют все крупнейшие по длине и высоте пролёта мосты мира. Интересным вариантом висячего моста является живой корневой мост, распространённый на востоке Индии.
но если брать равнинные реки и в пример Дон, Волга, Енисейто там стоит строить из Балочной-консольной части
Консольная система — состоит из двух типов балок. Одни балки опираются на две опоры и имеют консольные свесы. Другие балки называются подвесными, поскольку опираются на соседние балки. Соединение балок осуществляется при шарниров. Достоинством консольной системы является её статическая определимость, а следовательно, лёгкость расчёта и нечувствительность к грунтам. К недостаткам системы можно отнести большое количество и сложность устройства деформационных швов шарнирного типа, а также нарушение комфортности проезда в зоне шарниров. В настоящее время мосты такой системы сооружаются редко.