1) ребро вс тетраэдра авсd перпендикулярно к плоскости авd. bc=12 в треугольнике авd угол в - прямой, угол а равен 30 градусов, ad=14. какие из следующих утверждений являются верными? 1. плоскость всd перпендикулярна к плоскости авd 2. расстояние от точки d до плоскости аbc равно 7 3. расстояние от точки a до прямой cd равно 14 4. тангенс угла между плоскостью авd и плоскостью cbd равен 0 2) ребро мс тетраэдра авсм перпендикулярно к плоскости авс, мс=12. в треугольнике авс угол с - прямой, угол а равен 30 градусов, ав=18. какие из следующих утверждений являются верными? 1. плоскость всм перпендикулярна к плоскости авс 2. расстояние от точки в до плоскости асм равно 9 3. расстояние от точки м до прямой ав равно ам 4. котангенс угла между плоскостью авс и плоскость асм равен 0,75
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1)дано цилиндр диаметр 75 мм, радиус 75 мм, образующая 60 мм. найти 1) площадь основания 2)площадь боковой поверхности 3) площадь полной поверхности. 2) осевое сечение цилиндра - квадрат, диагональ которого равна 12 см. вычислить 1) длину образующей цилиндра 2) площадь основания цилиндра.
Rhapsody in Blue (с англ. — «Рапсодия в стиле блюз», «Рапсодия в блюзовых тонах», «Рапсодия в голубых тонах») для фортепиано с оркестром — одно из самых известных произведений американского композитора Джорджа Гершвина.
Рапсодия была впервые исполнена автором 12 февраля 1924 года в Нью-Йорке в сопровождении оркестра Пола Уайтмана.
Пьеса была заказана Уайтманом начинающему тогда композитору и музыканту Гершвину 5 января 1923 года, как эксперимент по созданию нового музыкального стиля, сочетающего джаз и классическую музыку.
Произведение должно было называться «Американская рапсодия», известное нам название было подсказано братом композитора Айрой Гершвином, после посещения им художественной выставки Джеймса Макнейла Уистлера.
Оркестровку Рапсодии 1924 года для фортепиано и джазовой группы выполнил работавший на П.Уайтмена профессиональный музыкант Ферде Грофе. Он же позже осуществил и версию для фортепиано и симфонического оркестра. Именно в этой редакции Рапсодия ныне повсеместно известна.
«Рапсодия в блюзовых тонах» стала визитной карточкой Гершвина. Ныне она с равным успехом исполняется музыкантами и академического, и джазового направления