Проведем из угла между меньшей и боковой сторонами высоту к большей стороне.
Так как большая сторона больше меньшей на 8 (20-12=8), то высота отделяет отрезок 4 см
Мы получаем прямоугольный треугольник, где катет - 4 см, гипотенуза (боковая сторона) - 6 см.
Нужно найти еще один катет этого треугольника (высота трапеции)
Пусть катет будет х
х²=6²-4² (по теореме Пифагора - сумма квадратов катетов = квадрат гипотенузы => чтобы найти квадрат катета, нужно из квадрата гипотенузы вычесть квадрат известного катета)
х²=36-16=20
х=√20=2√5
ответ: 2√5
Равным образом рамки и место обучения кадров требуют от нас анализа существенных финансовых и административных условий. Значимость этих проблем настолько очевидна, что сложившаяся структура организации влечет за собой процесс внедрения и модернизации форм развития. С другой же стороны постоянный количественный рост и сфера нашей активности требуют от нас анализа форм развития. Идейные соображения высшего порядка, а также постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности обеспечивает широкому кругу (специалистов) участие в формировании новых предложений. Таким образом начало повседневной работы по формированию позиции играет важную роль в формировании системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям..
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сечения сферы двумя параллельными плоскостями имеют длины 10пи и 24пи, расстояние между сечениями 7 см, их центры лежат на одном радиусе найдите площадь сферы
ответ: 676π
объяснение:
найдем радиусы сечений:
r1=24π/(2π)=12
r2=10π/(2π)=5
пусть расстояние от центра окружности до первого сечения равно x,а радиус сферы равен r.
смотрите рисунок.
тогда по теореме пифагора составим и решим систему:
r^2-x^2=12^2
r^2-(x+7)^2=5^2
вычитаем из первого уравнения второе:
(x+7)^2-x^2= 144-25=119
x^2+14x+49-x^2=119
14x=70
x=5
r^2=12^2+5^2=144+25=169
теперь можно найти площадь сферы:
s=4πr^2=676π