Выбирай сам пункты I. Автобиографический характер рассказа В. Распутина «Уроки французского». (Рассказ «Уроки французского» носит автобиографический характер, это искренний и правдивый рассказ писателя о том, какие трудности ему пришлось пережить в детстве, с какими людьми встретиться.) II. Поступки мальчика, которые вызывают у меня уважение.1. Жизнь в деревне. (Главный герой с детства приучен к трудностям. Зная, как тяжело матери, он всячески старается ей Односельчане, обращаясь к нему за он был первым грамотеем в деревне), часто благодарили его: кто ведром картошки, кто копейкой. Учеба в школе ему давалась легко, и мать решила, «наперекор всем несчастьям», отправить сына учиться дальше в райцентр.)2. Что привлекает меня в характере героя. (Прежде всего — его стремление учиться во что бы то ни стало. Он терпеливо выносит и голод, и тоску по дому — только бы учиться. А чтобы учиться, нужны силы, которых с каждым днем становится меньше из-за постоянного недоедания. Мальчик решает победить обстоятельства: он учится играть в «чику», «зарабатывает» каждый день на банку молока, которое ему так необходимо, терпит побои Птахи, но держится с достоинством.)3. Роль Лидии Михайловны в жизни мальчика. (Лидия Михайловна, учительница французского языка мальчику в трудную минуту. Узнав, что он голодает и старается любым заработать рубль на банку молока, она делает все, чтобы ему: пытается угощать у себя дома после занятий французским, посылает ему посылку, играет в «чику». Своими поступками она заставляет мальчика поверить в доброту и бескорыстие. Жизненные уроки, которые она ему преподала, намного важнее уроков по школьной программе. И писатель с благодарностью вспоминает Лидию Михайловну, сумевшую своим теплом и вниманием согреть его душу.) III. Почему я советую прочитать рассказ В. Распутина «Уроки французского» своим сверстникам. (Мне очень понравился рассказ «Уроки французского», и я советую прочитать его своим сверстникам. Познакомившись с главным героем, они узнают, что любые трудности можно преодолеть, если у тебя есть цель. А уроки доброты и человечности, которые преподала своему ученику Лидия Михайловна, должны стать главными уроками в их жизни.)
Находим проекции боковых рёбер на основание.
Они равны (2/3) высоты основания,то есть (2/3)*(6√3*(√3/2)) = 6.
Проекции точек E и F отделяют на основании отрезки от основания высоты, равные (1/4)*6 = 3/2 и (1/2)*6 = 3.
Получаем проекцию E1F1 отрезка EF на основание как сторону треугольника с двумя известными сторонами (3/2) и 3 и углом между ними 120 градусов.
E1F1 = √((9/4) + 9 - 2*(3/2)*3*cos120°) = √(9 +36 + 18)/2 = √63/2.
Высоты точек E и F от основания равны соответственно (3/4)*4 = 3 и (1/2)*4=2. Разность высот равна 3 - 2 = 1.
Угол между прямой EF и плоскостью основания ABC - это плоский угол между прямыми EF и E1F1.
Отсюда находим тангенс искомого угла.
tg α = 1/(√63/2) = 2/√63 ≈ 0,251976.
Угол α = 0,24684 радиан или 14,14277 градуса.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найдите площадь трапеции авсd с основаниями ав и сd, если: а)ав = 2, 1 м, сd =1, 7м, высота dh = 0, 7 м, б)h, если s = 77см2, сd = 13 см, а другое основание ab на 4 см меньше cd.
Площадь трапеции равна произведению полусуммы оснований на высоту:
S = (AB + CD)/2 · h
a) h = DH = 0,7 м
S = (2,1 + 1,7)/2 · 0,7 = 3,8/2 · 0,7 = 1,9 ·0,7 = 1,33 м²
б)
АВ = CD - 4 = 13 - 4 = 9 см
S = (AB + CD)/2 · h
h = 2S / (AB + CD)
h = 2 · 77 / (9 + 13) = 2 · 77 / 22 = 7 см