ekaterinasamoylova4705
?>

Какое утверждение называется следствием? сформулируйте следствия из теоремы о высоте равнобедренного треугольника.

Геометрия

Ответы

Yuliya Aleksandr282
Высота равнобедренного треугольника, проведенная к основанию, является медианой и биссектрисой. Утверждение, которое выводится непосредственно из теоремы, называется следствием
Вроде так, хз
olgavbaranova
Дано: ABC - равнобедренный треугольник; AB = BC = 13дм, АС = 10см.
Найти: a)\,\,BK;\,\, b)\,\, S_{ABC};\,\,c)\sin A,\,\cos A,\, tg\, A,\,ctg \,A
    решение:
У равнобедренного треугольника боковые стороны и углы при основания равны
С вершины В проведём перпендикулярно к стороне основанию АС высоту ВК. Делит она сторону на отрезки: AK = CK = \frac{AC}{2} = \frac{10}{2} =5\,\, cm
С прямоугольного треугольника ABK ( ∠AKB=90°):
По т. Пифагора высота ВК равна:
AB^2=AK^2+BK^2 \\ BK= \sqrt{AB^2-AK^2} = \sqrt{13^2-5^2}=\boxed{12}\,\,cm
Площадь равнобедренного треугольника равна произведению стороны основания на высоту делённое на 2
S_{ABC}= \dfrac{AC\cdot BK}{2} = \dfrac{10\cdot 12}{2} =\boxed{60}
Синус угла - это отношение противолежащего катета к гипотенузе:
\sin A= \frac{BK}{AB} = \boxed{\frac{12}{13}}
Косинус угла - это отношение прилежащего катета к гипотенузе:
\cos A= \frac{AK}{AB} = \boxed{\frac{5}{13}}
Тангенс угла - это отношение противолежащего катета к прилежащему катету
tg \, A= \frac{BK}{AK} = \boxed{\frac{12}{5}}
Котангенс угла - это отношение прилежащего катета к противолежащему катету
ctg \, A= \frac{AK}{BK} = \boxed{\frac{5}{12}}

Вравнобедренном треугольнике боковая сторона равна 13 дм и основание равно 10 см. найдите: а)высоту
ellyb106786
1. Образование в клетках зелёных растений и водорослей углеводов из углекислоты и воды под воздействием света, поглощаемого хлорофиллом растений.
2.Это циркуляция веществ в биосфере между почвой, атмосферой, растениями, микроорганизмами и животными.
3.Существует и биологический круговорот. Каждая группа организмов играет в биосфере определенную роль. Растения — посредники между Солнцем и Землей. С фотосинтеза под действием сол­нечного света они создают первичные органические вещества. Следовательно, растения — это организмы-производители. Жи­вотные питаются растениями или другими животными, т. е. го­товыми органическими веществами; это организмы-потребители. Поедая органические вещества, животные перемещают их по земной поверхности. Попутно они разносят споры, семена и тем самым расселению растений и грибов. 

Грибы и бактерии разлагают остатки отмерших организмов. Они превращают органические вещества в неорганические, кото­рые вновь потребляются растениями. Таким образом, бактерии и грибы — это организмы-разрушители. При разложении орга­нических веществ выделяется тепло, т. е. энергия, которая была когда-то поглощена от Солнца растениями. Если бы исчезли ор­ганизмы-разрушители, была бы отравлена биосфера, так как многие продукты распада органических веществ ядовиты. 

Таким образом, живые организмы переносят вещество и энер­гию из одних частей биосферы в другие. Такой перенос веществ и энергии образует биологический круговорот. Он связывает в единое целое все части приро­ды. Нарушение биологического круговорота человеком грозит катастрофическими последствиями. 

Роль живых организмов как могу­чей природной силы долго недооценивалась. Это объясняется тем, что по сравнению с другими оболочками масса живого веще­ства кажется ничтожной. Если земную кору представить в виде каменной чаши весом 13 кг, то вся гидросфера, помещенная в эту чашу, весила бы 1 кг, атмосфера соответствовала бы весу медной монеты» а живое вещество — весу почтовой марки. 

Однако миллиарды лет из поколения в поколение живые ор­ганизмы перерабатывали вещество земных оболочек. Общее ко­личество преобразованного ими вещества во много раз превысило массу самих организмов. Для существования живым организмам необходимы свет, тепло, влага и питательные вещества. Свет и тепло они получают от Солн­ца — главного источника энергии для нашей планеты. 

Зеленые растения и некоторые виды бактерий могут использо­вать солнечную энергию для создания питательных веществ. Рас­тения служат пищей для травоядных животных. Хищники поеда­ют травоядных. После смерти растений и животных их останки разлагаются микроорганизмами и грибами. 

Отношения между всеми группами живых организмов образу­ют пищевую цепь. Все живые организмы участвуют в биологическом круговоро­те, т. е. взаимосвязаны между собой. Они либо создают питатель­ные вещества, либо поедают кого-то, либо сами оказываются съе­денными. Пока круговорот не прерывается, всем живым существам хватает еды и места для жилья. Нарушение одного из звеньев био­логического круговорота окажет сильное влияние на все остальные звенья. 
Зеленые растения оказывают большое влияние на состав воздуха: они выделяют кислород. Некоторые растения выделяют не только кислород, но и особые вещества, присутствие которых можно ощу­тить, вдохнув аромат соснового бора, цветущего луга, полынной степи. 

Из накопившихся за многие миллионы лет останков живых организмов образовались горные породы, например известняк и каменный уголь. Коралловые острова — атоллы — целиком обра­зованы останками живых организмов — коралловых полипов. 

Растительный покров защищает склоны от размывания. В го­рах леса и кустарники задерживают сели и снежные лавины. 
Сейчас трудно найти на нашей планете место, где не ощуща­лось бы влияния живых организмов. За миллионы лет своего су­ществования они создали новую земную оболочку — биосферу. В пределах биосферы живые организмы активно взаимодействуют с неживой природой, преобразуя ее. 
Все живые организмы на нашей планете взаимосвязаны. Они со­вершенно изменили облик нашей планеты и создали биосферу — живую оболочку Земли.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какое утверждение называется следствием? сформулируйте следствия из теоремы о высоте равнобедренного треугольника.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*