Давай вместе разберемся с данными неравенствами. Но перед тем, как мы начнем, давай разберемся с обозначениями на рисунке. На рисунке у нас есть треугольник с вершинами G, E и F, а также отмечены различные углы.
Итак, давай начнем с неравенства А), где нужно сравнить углы <GEF и <HFE. На рисунке, эти углы обозначены как GEF и HFE. Мы должны найти, какой из этих углов больше или меньше. Для этого нам нужно посмотреть на рисунок и сравнить размеры этих углов. Если мы обратим внимание, то углы GEF и HFE выглядят одинаковыми по размеру и между ними нет никаких дополнительных наклонов или линий, которые могли бы указать на то, что один из них больше или меньше другого. Поэтому мы можем сделать вывод, что углы GEF и HFE равны между собой. Ответ для неравенства А) будет равенство <GEF = <HFE.
Давайте перейдем к неравенству Б), где нужно сравнить углы <EGF и <FHE. Если мы обратимся к рисунку, то увидим, что углы EGF и FHE также выглядят одинаковыми по размеру и между ними нет никаких дополнительных наклонов или линий, которые могли бы указать на то, что один из них больше или меньше другого. Поэтому мы можем сделать вывод, что углы EGF и FHE равны между собой. Ответ для неравенства Б) также будет равенство <EGF = <FHE.
Теперь перейдем к неравенству В), где нужно сравнить углы <EHF и <FEG. Снова обратимся к рисунку. Похоже, что углы EHF и FEG выглядят разными по размеру. Если обратить внимание на положение фигур на рисунке, то линии EF и FG лежат на одной линии, но линия EH не совпадает с этой линией. Это означает, что углы <EHF и <FEG разные по размеру. Поэтому мы можем сказать, что <EHF ≠ <FEG.
Наконец, давай рассмотрим неравенство Г), где нужно сравнить углы <EFH и <GEF. Опять же обратимся к рисунку. Похоже, что углы EFH и GEF выглядят разными по размеру. Если обратить внимание на положение фигур на рисунке, то линии EF и GH аккуратно пересекаются, но линия EF не продолжается мимо точки пересечения с линией GH. Это означает, что углы <EFH и <GEF разные по размеру. Поэтому мы можем сказать, что <EFH ≠ <GEF.
Итак, чтобы подвести итоги:
А) <GEF = <HFE (равны между собой)
Б) <EGF = <FHE (равны между собой)
В) <EHF ≠ <FEG (не равны между собой)
Г) <EFH ≠ <GEF (не равны между собой)
Надеюсь, что ответ ясен и понятен. Если у тебя есть еще вопросы, не стесняйся задавать!
ledlenta751
21.05.2022
Чтобы решить эту задачу, нам понадобится знание о формуле нахождения координат середины отрезка. Формула гласит: координаты середины отрезка равны среднему арифметическому координат его концов.
Итак, у нас даны координаты двух точек L(5;9) и K(1;7). Мы хотим найти координаты середины отрезка LK.
Для этого мы сначала найдем среднее арифметическое координат x и y. Для координаты x:
x-координата середины = (x-координата L + x-координата K) / 2
x-координата середины = (5 + 1) / 2
x-координата середины = 6 / 2
x-координата середины = 3
Теперь найдем среднее арифметическое координат y. Для координаты y:
y-координата середины = (y-координата L + y-координата K) / 2
y-координата середины = (9 + 7) / 2
y-координата середины = 16 / 2
y-координата середины = 8
Таким образом, координаты середины отрезка LK равны B(3;8).
Далее, нам нужно найти уравнение прямой, проходящей через точку A(-4;5).
Уравнение прямой имеет общий вид y = kx + b, где k - угловой коэффициент, а b - свободный член.
Чтобы найти угловой коэффициент k, нам нужно использовать формулу:
k = (y2 - y1) / (x2 - x1)
В нашем случае, x1 = -4, y1 = 5, x2 = 3, y2 = 8:
k = (8 - 5) / (3 - (-4))
k = 3 / 7
Итак, угловой коэффициент k равен 3/7.
Теперь найдем свободный член b, используя полученное значение k и координаты точки A:
5 = (3/7)(-4) + b
Умножим (3/7)(-4):
5 = -12/7 + b
Перенесем -12/7 на другую сторону уравнения:
5 + 12/7 = b
(35/7 + 12/7) = b
(35 + 12)/7 = b
47/7 = b
Итак, свободный член b равен 47/7 или же 6 и 5/7.
Таким образом, уравнение прямой, проходящей через точку A(-4;5), будет иметь вид y = (3/7)x + 47/7 или y = (3/7)x + 6 и 5/7.
Я надеюсь, что это объяснение было достаточно подробным и понятным для вас. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать их!
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Два смежных угла относятся как 4: 5. найдите больший смежный угол. !
4x+5x=180
9x=180
x=20
5*20=100
ответ-100