Втреугольник abc и mnk проведены высоты ad и mp. известно, что ad=mp, а сторона bc в 8 раз больше стороны nk. площадь треугольника mnk равна 4.найдите площадь треугольника abc а.20. б.30. в.22. г.32.
ответ: Г.32. Так как, S треугольника = половине произведения его основания и высоты, а мы знаем, что высоты треугольников равны, но основание BC в 8 раз больше основания NK => площадь треугольника ABC в 8 раз больше = 4x8 = 32.
qwqwweqw3
24.02.2020
1. Так как 15 < 12 + 9, треугольник с такими сторонами существует. Сравним квадрат большей стороны с суммой квадратов двух других сторон: 15² и 12² + 9² 225 и 144 + 81 225 = 225, значит по теореме, обратной теореме Пифагора, треугольник ответ: в) прямоугольный.
2. Коэффициент подобия: k = 2/5. Площади подобных треугольников относятся как квадрат коэффициента подобия: S₁ : S₂ = 4 : 25 8 : S₂ = 4 : 25 S₂ = 25 · 8 : 4 = 50 ответ: Нет правильного ответа.
3. АВ = ВС = (Рabc - AC) / 2 = (32 - 12) / 2 = 20 / 2 = 10 см Найдем площадь по формуле Герона (р - полупериметр): Sabc = √(p·(p - AB)·(p - BC)·(p - AC)) Sabc = √(16 · 6 · 6 · 4) = 4 · 6 · 2 = 48 см² Из другой формулы площади найдем радиус вписанной окружности: Sabc = p·r r = Sabc / p = 48 / 16 = 3 см ответ: б) 3 см
4. Проведем радиусы в точки касания. Отрезки касательных, проведенных из одной точки, равны: АК = АМ = 5 см, ВК = ВЕ = 12 см СМОЕ - квадрат со стороной, равной радиусу вписанной окружности, который обозначим r. По теореме Пифагора составим уравнение: (5 + 12)² = (5 + r)² + (12 + r)² 17² = 25 + 10r + r² + 144 + 24r + r² 2r² + 34r + 169 = 289 r² + 17r - 60 = 0 D = 289 + 240 = 529 r = (- 17 + 23) / 2 = 6 / 2 = 3 Второй корень отрицательный, не подходит по смыслу задачи. АС = 5 + 3 = 8 см ВС = 12 + 3 = 15 см ответ: г) 8 см и 15 см.
5. Центр окружности, описанной около прямоугольника, лежит в точке пересечения его диагоналей, значит радиус равен половине диагонали, которую находим по теореме Пифагора: r = d/2 = √(a² + k²) / 2
Анна егорович526
24.02.2020
В моём доме, в книжном шкафу живут дружно книги разных авторов, разные по содержанию и оформлению, толстые и тонкие, в красивых переплётах и совсем простые. Но все они ужасно интересные. По ночам, когда в доме всё затихает, они, наверное, тихонько разговаривают друг с дружкой. Можно попробовать представить, о чём этот разговор. Вот на верхней полке стоят толстые книги в красивых переплётах. Это классика. Пушкин и Лермонтов, Толстой и Дюма… Они важно поучают о том, как жили в старину, о балах и великих войнах, о прекрасных дамах и храбрых рыцарях. А ниже на полке – детективы и фантастика. Это взрослые сказки, послушаю их разговоры, когда подрасту. И любовные истории нашепчет книжка – подружка. Научит верить, любить, ждать. Многие книжки в шкафу считают меня своим хорошим другом. Первые детские сказки помнят, как я брала их своими маленькими ладошками. Они, конечно, слегка потрёпаны, но скорее всего, гордятся тем, что в самые ранние годы учили меня добру, что я научилась любить книги, именно разглядывая картинки на их страницах. А сколько приключений пережили мы с моей подружкой Алисой Селезнёвой из книг Кира Булычёва. Несколько лет, одна к одной собирались на полке книжки о доброй Белоснежке писательницы Софьи Прокофьевой. Они, наверное, очень горды тем, что мне бороться со скукой, веселили своими невероятными историями, учили добру и настоящей дружбе. Я люблю свою домашнюю библиотеку и, с удовольствием, буду продолжать слушать, о чём говорят книги.
Read more: Сочинение на тему О чем говорят книги http://sochineniya-na5.ru/sochinenie-na-temu-o-chem-govoryat-knigi/
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Втреугольник abc и mnk проведены высоты ad и mp. известно, что ad=mp, а сторона bc в 8 раз больше стороны nk. площадь треугольника mnk равна 4.найдите площадь треугольника abc а.20. б.30. в.22. г.32.